Опуская подробности...

 
...Неладно как-то. Такое чувство, будто пробиваешься сквозь ременной тоннель без входа и выхода. И чего психовать? Контакт ведь! Долгожданный! Радоваться надо... А тут... Как будто тебя  используют... вслепую.
Ведь казалось бы... Изобретён муравьино-человечий эсперанто. Муравьи же - самые умные. Зодчие!

Сегодня у меня беседа с куратором на свободную тему: спрашивай - отвечаем. Ознакомительная, так сказать. Точнее, он так сказал: - Подключайся.
На "ты", стало быть...

Включаю свяэь. На экране Почётный Советник Её Величества. Его вполне бессмысленный взгляд начинает проясняться.
- Привет! Ты как? - включаю широчайшую расположенность.
- Не ты, а вы, во-первых.
- Будет и во-вторых?
- Без смысла меня прерывать. Я бесконечно терпим, но так мы до белых звёзд приветствия не закончим.
- Так обучи…те меня приветствию! Я, видите ли, сообразителен.
- Не очень. Повторяю. Раз ты включил толмач, значит, уже приветствуешь меня и желаешь мне бесконечной работы и, стало быть, сил и здорового долголетия. Это и есть приветствие. Нет никакого смысла пережёвывать очевидное.
- Ну да - встретились, значит, здрасьте.
- Помолчи, я ввожу кратчайший курс.
- Чего-чего? Куда? Как?
- Общий курс адаптации и адекватности. Это тебе поможет.
- Я, стало быть, неадекватен…
- Не продолжай. Ты генетически склонен из любого положения попадать в тупики…
- И зачем же я так делаю, г-н Советник? Оттого, что безнадёжно туп?
- Не безнадёжно - привычно. Барахтаясь в тупиках, люди убеждают себя, что решают
важные задачи - это придаёт им значимости. Так они полагают.
- А на самом деле?
- На самом деле просто бездельничают, уходят от проблем. Вообще не работают!
- Дозволено спросить, почему это вы мне тыкаете? Скорей уж наоборот...
- Не продолжай. Это потому что я в сравнении с тобой, как у вас говорят, длиной не вышел?
- Ростом...
- Это замечание - чемпион бессмыслиц. Но опустим его. Ибо по-твоему, из идущих рядом учителя и ученика учитель тот, кто длиннее?
- Кажется, понял. Получается, у вас всегда на "вы" только незнакомые...
- Незнакомые у нас всегда на "ты".

- Стоп! Чем это вы меня накачиваете? Уберите свои картинки! Где мой костыль? Сейчас разнесу твою империю к чёртовой матери! Не смей меня усыплять! Да не отключайся ты!

- Ваше Величество! Для Вас урок человечьего эсперанто.
Двуногий-то что делает? Спит. Видно, придётся опять корректировать программу.
Ах, надо, чтоб ему понравилось? В прошлый раз, когда ему всё понравилось, он, вместо расчистки буераков, начал крушить линию электропередач и нашим же костылём сволок все столбы в кучу…
Одних журналистов с министрами сколько наехало! У них теперь это загадка века.
С ним-то? Ровно ничего не случилось. Никто ничего не заметил. Слоняется человек по лесу, как по жизни - обычное занятие.
Ну он в суматохе-то и ушёл в укрытие, а на нас кто ж подумает? Мы по-ихнему и вовсе насекомые...
Что? Я вообще не уверен, что их можно приручить. Мне порой кажется, он вот-вот поймет, кто мы. Как бы не пришлось вообще ретироваться с планеты.
Что, простите?
Как это - в ландшафтные экскурсоводы?! Меня? Но за что?

О, я всё понял, Ваше Величество! Боюсь, Вы неверно воспринимаете этот нескладный язык! Да у нас фиды постоянно взбрыкивают. Отправляю Вам рапорт на муравьином, а то Вы меня и впрямь в обслугу закатаете за мою безоглядную преданность!
 
Говорить на муравьином? Но Вы же запретили муравьиный на уроках эсперанто...
Есть - перенести урок...

Всегда стараюсь! Я, кстати, Вам новый боевичок отправил - так что включите сонник* и - феерических сновидений, Ваше Величество!

*Транслятор для развёртывания изображения фильмов во сне. (авторская идея, а что?)


Рецензии