День семьи

Семья - когда не убивают,
И не терзают на войне,
Ребенок мамку обнимает,
И дедушка навеселе.

"Давай-ка, бабка, не томи,
А собери на стол богато!"
"Ах, дед, мне зятя не испорть,
А то привыкнет с тобой тяпать"

"Эх, бабка, время нынче злое,
Людей жестоких развелось...
Вот на злодейство вырос спрос,
А для семей одно лишь горе.

Сегодня - день семьи, любви,
Но так тревога душу крючит,
Как новости - так на крови,
И наслаждения - без любви,
А кто кого быстрей замучит".

"Не надо, родненький, смолчи,
Сегодня праздник чист и светел,
И дочка счастлива в любви,
И внуков лучше нет на свете.

Да что ж, я, дура, все стою,
Раскисла и слезу пустила,
Ах, вы, голодные мои, я быстро,
Я уж все купила..."

 


Рецензии
Душевно

Евгения Черная   19.10.2022 09:09     Заявить о нарушении
Благодарю!

Юрий Шель   19.10.2022 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.