И будет память в Вечности жива! О ШРи Чинмое

*
И будет память в Вечности жива!
Моей любви не пересечена граница,
Натянута предельно тетива,
Чтоб возле Гуру стоп стрела могла бы виться.

   Моя бесконечная благодарность Богу за проявленную любовь ко мне в связи с прекрасными годами жизни возле Учителя Шри Чинмоя, к которому Он направил меня.
   Это случилось в г. УФе (Башкирия, страна ставшая для меня необыкновенно родной, чтимой (1992-1994 г.г.), когда я отказалась от поездок в Польшу, получив некоторое облучение из-за чернобыльской  катастрофы (мне пришлось много проезжать и перелетать через границы близ АЭС - Житомир, Ивано-Франковск и др., что сказалось на выпадении моих шикарных волос),  где в УФе я получила первое алмазом высеченное слово "Медитация" в своей голове, увиденное открытым взором, что привело меня в Центр Шри Чинмоя в УФе, но не там должна была состояться наша первая с Гуру встреча на тонком плане, а в Ташкенте, в первый же день моего прилета, а это буквально на следующий день после попытки посетить Центр  Шри Чинмоем в УФе. Помню, что моей радости не было предела, я не могла дождаться 6-ти вечера, чтоб войти в эту сокровищницу знаний духовного образца.  Первое, что бросилось мне на взгляд в комнате, в которую я открыла дверь, это портрет, в который я буквально влетела всем своим существом и летала бы там бесконечно, если б меня не вывели уже тогда из транс состояния приглашением сесть на стул для начала медитации.
   Шри Чинмой наполнял меня благостью молитв, мудростью  созерцания, бесконечностью сознания!  Он стал со мной одним моим-нашим большим "Я", где Вечность проплывала снежно-белыми, пушисто-нежными облаками в небесах моего ума, делая его кристально чистым, прозрачно световым, волшебно радужным, а сердце наполнялось благоуханием раскрывающихся цветов от беспредельной любви.
  Он раскрывал меня для меня,  преобразуя мое человеческое сознание в божественное,  давая понятие моей настоящей трансцедентальной сущности, став проводником, ведущим по цветочно-пряной аллеи к Богу.
   Годы проведенные в Обители Шри Чинмоя - счастливейшие годы моей жизни (12 лет) на внешнем плане и на внутреннем с созерцанием благочестивых посвящений, раскрытием Истины, осознанием свершаемого внутри и снаружи.
   Моя бесконечная благодарность души любимейшему Учителю, Гуру Шри Чинмою, моя необъятная любовь к нему -  это мое сердце-благодарность!
   Он послал за мной машину со своей секретаршей и другой преданной ему девушкой, чтоб они встретили меня в Нью-Йоркском Аэропорту и привезли на место моего проживания.  В машине девушки сказали мне, что Гуру меня очень любит и, практически ни за кем свою машину не присылает, что Он оказал мне большую честь и большую любовь. Я ответила девушкам, что я тоже очень люблю Гуру и прилетела при первой возможности, конечно, данной им. Целый месяц - апрель я провела в сказочном месте благоухающим весенними цветами,  свежим весенним ветерком, божественными песнопениями и участием во многих запланированных программах.
  Уход Гуру не остался мною незамеченным, хотя на тот момент я уже была под крылом Сад Гуру Саи Бабы. Должна сказать, что, сидя на Мандире, я видела в небесах Гуру за роялем. ОН смотрел на меня и играл замечательную французскую мелодию для меня, как бы прощаясь со мной, с моим переходом на другой уровень моего сознания. 
  В то утро, когда Шри Чинмой ушел из земной жизни, я проходила возле его квартиры и в сильно освещенной  комнате видела, как вокруг длинного стола, на котором лежал Шри Чинмойом, несколько молодых мужчин в белых одеждах (преданные Гуру) стояли, и, сложив руки в Намасте, пели очень тихо божественные песнопения.  Гуру, вернее его фантом поднялся со стола и вышел на крыльцо. Он смотрел на меня молча, как бы прощаясь со мной. Я все поняла и, сделав Намасте, пошла дальше.  Утром мне позвонили и сказали, что Шри Чинмой покинул Землю в 6 утра - остановка сердца.   
  Прошло 40 дней и я, лежа на диване в полумраке залы,  смотрела в большое окно, любуясь вечерней Природой за окном. Было около 8-ми вечера и, вдруг, прямо возле стекла возникла большая белая, чуть голубая круглая, прикруглая Луна. Она молча смотрела на меня, прямо мне в глаза. Я узнала в ее лике лик Гуру Шри Чинмоя, его проникновенный взгляд,
в котором читалось прощание и Его послание-любовь.   
  Невозможно оценить мое отношение к этому Великому человеку, провозглашенному первым совершенным человеком Планеты, сделавшем необыкновенно много усилий для ее совершенства, прогресса,  жизни красивой и полноценной, давший миру толчок в преодолении не просто Сознания, а Сверхсознания, Осознания и усиленного движения к эволюционным преобразованиям.
  В наших обоюдных жизнях на Земле нас связывали многие инкарнации.
Вот некоторые из них.
  Мы жили в Индии, дружили с детства, я была на несколько лет младше его, а ему было лет 12. Бегали на Речку Ганг, где он учил меня плавать.  Между нами была сильнейшая дружба, перерастающая в любовь с увеличением нашего возраста. Мы не могли существовать друг без друга и крепкая любовь связывала наши два существа. Я, как сейчас помню это состояние и свое, и его. Но нам не суждено было быть вместе - нас разлучили. Кажется  это было связано с очень знатной его семьей и менее знатной моей. Произошла трагедия в наших отношениях, мне Гуру не показал, как и чем все обернулось. Возможно его женили по выбору родителей, и меня выдали замуж также, возможно было что-то другое, но явно то, что именно родители помешали нашему счастью. 
  Другая инкарнация в Китае. Он Учитель карате, конфу и именно у девочек Я его ученица, причем самая-самая. Нас пять девочек примерно от 15 лет, у всех черный пояс. Мы сидим среди небольшой комнаты и медитируем. В это время стук в ворота. Нас пришли бомбить ребята из другой школы - их человек 20 и им лет под двадцать, т. е. они достаточно крепкие и здоровые. Мы невысокие, худенькие девушки, но уверенные в себе поднялись со своих мест, чтоб вступить с ними в драку, т. к. их поведение было вызывающим, неуважительным. Мы обратились к Гуру с просьбой проучить этих наглецов, но он остановил нас, сказав, что сам с ними разберется, ведь они оказали неуважение именно ему, а не нам. Мы отступили перед таким доводом и пропустили Учителя вперед. Он быстро раскидал пацанов и, закрыв ворота, вернулся к нам, где мы и продолжили нашу медитацию. Другое событие в этой же инкарнации было прекрасно-романтичным. На закате солнца мы на лодке - я и учитель, где он сидел за веслами, а я в китайском костюмчике со штанишками и удлиненной кофточкой из шелковой ткани с вышивкой, а также в треугольной шляпе из соломы, сидела в конце лодки и наслаждалась видами озера и его окрестностей. На воде было полно кувшинок и лотосов. Учитель очень аккуратно, медленно работал веслами, так, что мы еле двигались.  Он, молча смотрел на меня, потом опустил одну руку в воду и вытянул лотос на длинной ножке. Он протянул этот лотос мне в знак особой признательности и уважения. Лотос необыкновенно был красивым и я радостно любовалась им. Это было прощание перед длительным расставанием, а, может, и навсегда. Меня единственную из пятерки девушек учениц он подготовил к прохождению дальнейшего обучения в знаменитом Монастыре Шао Линь. Но об этом я узнала уже будучи в Обители Саи Бабы. Именно там мне открылось дальнейшее мое обучение.
  Совершая в музее Чайтанья Джоти бескорыстного служения, я облюбовала китайский зал для медитаций. Там было прохладно и очень благостно. Многие посетители приходили в этот зал, чтоб увидеть уникальное фото Саи Бабы - в золоченой раме золотой портрет его, где обходя очень медленно возле него, видно, как он сопровождает идущего своим зорким взглядом. Я часто объясняла посетителям, как и куда надо смотреть и любила облокотившись на белую стелу в зале, смотреть на ступеньки и дверь монастыря Шао Линь, которые выполнены были точным подобием с изразцами и Буддой с одной стороны, колоннами по обе стороны и многими атрибутами, свойственными входу в эту неземную Обитель Мастеров боевого искусства. Так однажды, я увидела себя поднимающейся по узкой протоптанной дорожке между разноцветьем всевозможных трав высоко в гору. Я шла легко, весело и непринужденно. Эту дорогу я красочно изобразила в своей картине серии Энерджи Арт "Дорога в Шао Линь", сопроводив несколькими четверостишиями. Поднявшись на гору по извилистой тропке, я оказалась лицом к лицу с достижимой целью. Передо мной стоял Монастырь, о котором мечтали многие из многих, но он был закрыт.  Я села в позу лотоса перед крыльцом, чуть поодаль, конечно, и вошла в медитацию. Не знаю сколько я так просидела,  но в какой-то момент почувствовала ароматы благоуханий и божественное песнопение мантр. Кто-то незримый легким ангельским прикосновением коснулся моего плеча и стала выходить из медитации. Песнопение стало слышаться явственнее и я, открыв глаза, увидела, что двери открыты и в зале сидят в позе лотоса ученики-мальчики сплошь и распевают мантры. Я не стала ждать приглашения, поднялась и войдя в зал, увидела одно свободное место, на которое и приземлилась.  Так состоялось мое вхождение в эту Обитель, которую я успешно окончила, став Мастером единоборств, владея теми секретами их, которые не имели право на разглашение. Могу добавить здесь, что  также, как и при любом ученичестве, тайные знания в большей степени давались наиболее продвинутым. Существовал, как номинальный, так и максимальный набор знаний - для каждого индивидуальный и лишь немногие могли пройти весь курс обучения выходящего за пределы и без того тайных знаний.
 Так закончилась моя китайская инкарнация со Шри Чинмоем.
  Другая совместная инкарнация была у нас  в России  в начале 19 века.  Здесь мы были просто знакомы и  очень уважительно относились друг к другу. Встречались, беседовали, доверяя, сочувствовали, сопереживали, в общем дружили душа в душу. Не буду раскрывать кем был Шри Чинмой в этой инкарнации, кем была я, но мы оба были в офицерском звании.
          Вот такое у меня сегодня случилось откровение, друзья.
Господь сам определяет, когда и о чем надо написать, я только исполняю Его Всевышнюю  Волю. А для описания подобных откровений Он сам меня и с подвиг еще в начале двух тысячных годов,  и показав мне целый список рассказов с названиями, и, сказав так, что я могла слышать Его голос: тебе надо писать рассказы-откровения, люди должны знать, что существует внутренний мир, мир раскрывающий то, что не ведано на внешнем уровне, мир, которым жил человек, живет и будет жить, дающий разъяснения и понимания происходящего и возможность уберечь себя от неверных можелей жизни, задаться вопросами и получать ответы и многое другое. Это я уже расшифровываю, ведь беседа - это миг, и миг энергетического посыла, в котором огромно содержание. Я долго не могла решиться на это, считая, что люди не готовы понять, воспринять, но постепенно все-таки пишу и выкладываю. Кто-то поймет сразу, кто-то позже. Важно донести.
С любовью ко всем, Армануш*


Рецензии