Кот Филимон и большие беспорядки глава 4
- Фил. Эй, Фил… - сквозь сон услышал я.
Я открыл глаз, в ушах стоял оглушающий звон. Это был сон.
- Уф… - облегченно выдохнул я.
- Фил, ты там живой? Если нет, то можно я съем твою еду?
Что-что? Я правильно услышал? Пес спрашивает мое разрешение? Какая собака его укусила? Я пошевелился. Острая боль разом пронзила мое тело, словно в меня одновременно впились острые когти тысячи невидимых кошек. Я мявкнул.
- Это означает «да» или «нет»? – оживился Чип.
- Это означает, что если я не найду в своей миске еду, то вчерашнее покажется тебе славной игрой в мяч, - просипел я, стараясь не двигаться и дышал через раз.
- Ладно, ладно, успокойся, я не голоден. Просто ты уже долго не выходишь. И еще стонал.
По стукам коготков по полу я понял, что пес уходит.
- Эй, пес. Чип, - он остановился. – Женщина приходила?
Пес развернулся и подошел к моему укрытию.
- Приходила. Дала поесть и ушла. Не понимаю, Фил, чего ты так на нее взъелся?
- Тебе этого не понять, - тихо ответил я.
Чип молча ушел. А я лежал и ждал пока последние уколы когтей невидимых кошек сойдут на нет. Я вспомнил сон, а за ним и предательство моих первых хозяев, выживание, миг надежды, миг счастья, очередное предательство, отчаяние и еще одна хрупкая надежда. И после всего этого мое счастье снова висит на волоске.
Эта женщина постоянно дает еды и говорит ласковым голосом, что ей от нас надо? Прикармливает? Приучает к себе? От воспоминаний и ожидания чего-то нехорошего, по спине пробежал нехороший холодок, вздыбливая шерсть. Я поежился, стряхивая неприятные ощущения. Невидимые кошки перестали терзать мое тело, и я осторожно выбрался из укрытия. Потянулся, разминая спинку и затекшие мышцы лап.
Я буду бороться за свое счастье, за свой дом и хозяйку, чего бы мне это ни стоило – думал я пока хрумкал свой завтрак, наслаждаясь каждым кусочком.
Весь день я провел сидя на подоконнике, наблюдая за жизнью за окном и греясь на осеннем солнышке. Это время года мне больше нравилось, чем летнее. Солнышко не жаркое, как летом, и не старается заглянуть в глаза и ослепить.
С псом мы не разговаривали. Каждый занимался своим делом – он грыз свои игрушки, а я обдумывал новый план. К моменту, когда открылась дверь, у меня все было готово.
- Чип, привет. Как ты, мой хороший? Сегодня не хулиганили? Вели себя хорошо?
Женщина заглянула в большую комнату, там, где на подоконнике среди цветов, как тигр в зарослях диких джунглей, сидел я.
- Вижу, сегодня вы молодцы. Все чистенько и аккуратно. И за это я принесла вам что-то вкусненькое, - она помотала перед псом пакетиком с едой. Чип тут же заплясал перед ней на задних лапках, а я, посмотрев на это безобразие и фыркнув про себя, величественным поворотом головы отвернулся к окну.
- Филимон, ты не голоден? – удивилась женщина. – Но все равно присоединяйся к нам на кухне.
Женщина развернулась и, позвав с собой Чипа, ушла на кухню. Я прислушался. Она что-то говорила Чипу. Отлично! пока пес ее отвлекает, я приведу свой план в действие.
- А вот и наше Величество пожаловало, не прошло и года. Иди кушать, Филька.
Я степенной походкой подошел к своей миске, понюхал, что в ней было; а лежали в ней аппетитные кусочки мяса. Конечно же, это было не настоящее мясо, я как хищник и просто образованный кот, могу отличить настоящее мясо от не настоящего. Но надо признать, запах был, что слюнки текли не переставая. В принципе, это есть можно, я еще раз понюхал и, делая вид, что мне очень вкусно, стал есть. Неторопливо, с чувством, с толком, с аппетитом, обязательно причмокивая, когда слизывал соус (тут он, признаться самый вкусный был), а потом перешел к самим кусочкам. По одному тщательно их жевал.
- Ну… я рада, что тебе понравилось, Фил. Может, мы с тобой найдем еще общий язык и станем друзьями, а котик?
Тон женщины мне понравился, и стало как-то немного совестно за свои действия, но вспомнив, ради чего я все это делаю, затолкал совесть в кусочки не-мяса и с остервенением их съел.
- Вот и хорошо, а мне пора идти. Надеюсь, что и завтра вы будете такими же молодцами как сегодня.
Женщина прошла в прихожую. Я прислушивался к шуршанию ее одежды и ждал сигнала. И этот сигнал не заставил себя долго ждать.
- Ах, ты ж…! Засранец! – в гневе закричала женщина. Я кинулся к ней, распушив хвост. Все, теперь она никуда не денется и не сможет уйти; а если и уйдет, то навсегда забудет дорогу сюда, что тоже входило в мои планы.
Как только до женщины осталось два моих прыжка, мимо меня пролетел тапок, но я быстро сориентировался и отскочил в сторону. Даже если бы она и попала в меня, мне не было бы больно, хозяйка любит мягкие бесшумные подошвы, однако это было бы обидно.
- Я ему вкусненькое, а он… скотина такая!
В меня полетел еще один тапок; я с легкостью увернулся и от него. На шум прибежал Чип и начал скакать перед женщиной с веселым лаем:
- Брось мне! Мне, мне!
Глупый пес мешал мне атаковать женщину, своим мельтешением.
- Что за бестолковые и дурные животные! Все Светке про вас расскажу, – выкрикнула она нам. Развернулась и, прихрамывая на хлюпающий ботинок, вышла из квартиры, громко хлопнув дверью.
- Я не понял, а почему она со мной играть не стала? – недоумевал пес. – Почему с тобой играла, а со мной не захотела?
Чип от обиды подхватил валявшийся рядом со мной тапок и скрылся в большой комнате. Я вздохнул и поплелся на свое место. Надо набраться сил к завтрашнему дню и не проспать появление этой женщины. Если она, конечно, осмелится появиться тут снова. И на всякий случай мне нужно подготовиться к новой встрече.
Я потоптался на любимой подушечке, взбивая ее. Лег и заснул под тихое рычание и чавканье пса, расправляющегося с трофейным тапком.
Свидетельство о публикации №222070901084