Я давно у3же выехал из Коломбо

 это было лет двадцать назад.......- нет,больше

мы летели через  полыхающий Кавказ, и остановки две

одна на Пакистане, - другая в огурцах Мальдив

и третье место - рядом с взорванным тамилами банком,

на втором этаже еще не были выбиты окна  в Коломбо!!!!!!

Коломбо - Мадрас - СЕМЬ месяца без перерыва,

и бандиты из тамил - взрывали рядом с нами пароход

и от местных пиратов я отстреливался ракетницей,

и чего только не было...............

ТАМИЛЫ СЧИТАЮТ ЮГ ИНДИИ И ШРИ - ЛАНКУ СВОЕЮ ДЕТСКОЙ КОЛЫБЕЛЬЮ...

Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА ИМ СКАЗАТЬ НИ ПОЛУ СЛОВА -

ИХ СОРОК НАРОДОВ - ОНИ ОБЩАЮТСЯ НА ХИНДИ И АНГЛИЙСКОМ..( ЯЗЫКЕ КОЛОНИСТОВ)

А ЭТО СТРАННО, УКРАИНЦЫ, ГДЕ Я КРЕЩЕН И МОЙ ТЕСТЬ - КИЕВЛЯНИН

ТАМ, ГДЕ СЕМДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ ДУМАЮТ ПО РУССКИ - ЗАПРЕЩАЮТ ДУМАТЬ .............

В КОЛОМБО - РЕВОЛЮЦИЯ....................


Рецензии