Басня Зверь

                Басня Зверь

Действующие лица:
1. Зверь - Обдолбанный наркоман президент Украины Зеленский
2. Вожак тупоголовый - Президент США Байден
3. Осёл двугорбый - Европа
4. Алабаи - Воины России
5. Деревня - Донбасс
6. Курятник - дома
7. Куры - женщины Донбасса
8. Цыплята - Дети Донбасса
9. Цыплячья тропа - Аллея Ангелов...
10. Телята и быки - Парни и мужчины Донбасса

Зверь попал в капкан и плачет
- Почему же? Как же так?!
Сам всех грыз я безрассудно,
И попался, как дурак!
Как из этого капкана
Выйти, лапки подлечить?
Мне вожак тупоголовый
Всё обязан возместить!
Не нашёл каких зверушек...
Скольких просто не догрыз...
От тебя, осёл двугорбый,
Ожидать я буду приз!
Должен сделать всё, что надо,
Чтоб меня могли спасти!
Обменять на Алабаев
И до дома привезти!
Лапы ломит, кровь потоком!
Уши в трубочку и нос!
Как мне жить теперь в капкане?
Замечательный вопрос!"

Выл, как волк, к луне взывая
- "Ты, Луна, хоть помоги!
Маме зверя весть о сыне,
Постарайся, донеси!
Передай, что я в капкане,
Что не кормят тут меня,
Что, ещё - ещё немножко,
Сгину в муках в Нави я!

Вновь завыл на всю округу
- Ридна матка! Помоги!
Жизнь мою совсем дурную
От злодеев сбереги!
Был грешок, скрывать не буду
В той деревне - кур всех съел!
Вместе с тем, малым цыплятам
Жизнь продлить не захотел!
Просто так, вбегал в курятник,
Начиная птиц всех рвать!
Время было очень мало!
Кто их будет разбирать?!
Где циплята, где тут куры,
Где телята... Где быки
Было мне, уж вы поверьте,
Время, чтоб быстрей уйти!
На циплячую тропинку,
Ей пытались упрекать,
Если честно, откровенно
С той берёзы наплевать!
Где ж вожак тупоголовый?!
Отчего он не идёт?!
Если так оно и будет,
Алабай меня порвёт!"

Приговор был очень строгий
Зверь не должен больше жить!
Если жизнь ему оставить,
Может много душ сгубить!
                Мораль
Если зло творишь повсюду,
Будь готов, что и к тебе
Зло вернётся бумерангом!
На Яву! А не во сне!

Николай Дежонков-Дайбов
Алушта 0.49 20.06.2022


Рецензии