О любви мне мама говорила...

О любви мне мама говорила...




О  любви  мне  мама  говорила
И  тихонько  пела  мне  струна,
А  Луна  на  небе  так  светила
Словно  в  мире  лишь  она  одна,
А  Луна  на  небе  так  светила
Словно  в  мире  лишь  она  одна...

Каждый  человек  имеет  пару
И  живёт  он  с  этою  судьбой,
Но  прокатит  он  глядишь  "на  шару" -
Ведь  идёт  дорогою  другой,
Но  прокатит  он  глядишь  "на  шару" -
Ведь  идёт  дорогою  другой...

Та  не  предназначена судьбою  -
Не  она  же  пара   у  него,
Но  влечёт  она  его   с собою -
Заплетает  судьбы всё  на  зло,
Но  влечёт  она  его   с собою -
Заплетает  судьбы всё  на  зло...

О  любви  мне  мама  говорила
И  тихонько  пела  мне  струна,
А  Луна  на  небе  так  светила
Словно  в  мире  лишь  она  одна,
А  Луна  на  небе  так  светила
Словно  в  мире  лишь  она  одна...


Рецензии