я без него, как человек без кожи

 И как Суворовец,, не взявший Измаил..

и он сегодня позвонил!!!!!!!!!!!

КОРОЧЕ - друг мне позовонил.........

и больше нет конца и нет начала-

сегодня уходит пароход на девять месяцев ........

 я к этому уже привык, моя жена, почти на паперти и я ее

люблю - ее, ее родную , милуюся    ее красою

а друг - есть круг - ему пожать рукУ ка долгую безвестную разлуку..........

как знать, что и когда мы сможем снова руку в руке так медленно пожать????

нас не считайте извранщенцы - мы просто медленно глядим в глаза друг - друга

 и просто вс поминаем наше детство!!!!!!!!!!!!!!!!

еще не сделано того, что быть должно.......Марина Соболева -ПРОСТО ПАРТА

я не люблю безвестных воинов из с парты - иль на щите, иль под щитом

умерших, тех кто кричал, что нет стены - и пусть им слово скажет тополинный пух........

моя жена должна уже приехать - и я и кот, как бегемота ее так ждем

как весть ..........

а друг на даче у сестры -

его я жду , как захлебнутую волну - мы с пяти лет в одной песочнице купались

я помню его маму............ и отца.


Рецензии