Татьяна

Ее длинные волосы, рассыпаясь, падали на плечи, свисая локонами до пояса. Очаровательная! Ее веселая улыбка завораживала. Она смотрела своими пронзительными глазами и казалось, что она смотрит в глубь души. Спокойная и плавная походка, непринужденные жесты- все в ее образе выдавало натуру творческую и разностороннюю. Ее новые знакомые подпадали под очарование северной красоты. Здесь на юге, как никогда раньше она чувствовала свою уникальность. Белокурая с прозрачной кожей, которая под южный солнцем стала золотой, добавив всему ее образу свежести. Она с легкостью нашла работу в маленьком городе. Быстро стала шагать по служебной лестнице. Ответственность, обязанности не утруждали, а наоборот дарили уверенность. На севере судьба не радовала подарками. Всего ей приходилось добиваться трудом, но только теперь ее упорство и старание было вознаграждено. Вот она на встрече с губернатором. Седоватый мужчина с добродушной улыбкой просто рассказывает о сложных вещах, поддерживает начинания. Заметили и ее проект по строительству завода по переработке и вторичному использованию шин. Молодой высокий помощник взял ее номер и позвонил вечером в тот же день. Она выходит из гостиничного номера в строгом сером костюме и направляется в бар, где она условились встретиться.
- Вы только не удивляйтесь! Я серьезный человек, но когда я Вас сегодня увидел, то понял, что не могу отпустить Вас. Ваша красота, ваша походка, ваш взгляд навсегда останутся у меня в памяти. Только Вам решать- останетесь ли вы для меня незнакомкой или наполните этот вечер воспоминаниями.
Татьяна стояла в растерянности, ей казалось, что так бывает только на страницах романов. Но вот сейчас - она сама стала его героиней. Она как всегда добродушно смотрела на собеседника и тихонько качала головой., словно повторяя "Так.., так.., да..".
- А х да, Татьяна! Я не представился,- словно пронзенный молнией сознания сказал он. Сергей Петрович, нет.., нет.. для вас- просто Сергей. Это вам- сказал он протянув букет белоснежных роз- в знак моего дружеского расположения. Нас ждет небольшая экскурсия по моим любимым местам, если вы согласны.
- Спасибо! Мне очень приятно – искренне сказала она и улыбнулась. Я согласна.
- Расскажите мне побольше о своем проекте.
На эту тему Татьяна могла говорить часами. Она сама не заметила как они доехали до маленькой церкви на берегу реки.
- Красота!
Макушки берез золотились багрянцем.  Они вышли из машины и направились к источнику. Шум речки, запах леса, пение птиц - все располагало к общению. Сергей ловко задавал вопросы и тема перетекала в другую. Они говорили, как давние знакомые, которые вновь встретились. Привычки оказались схожими. Сергей вырос в Ханты-Мансийске. Север закалил его характер. Это часто ему помогало в работе.
- Не скучаете по зиме? Сугробах, хрусту снега под ногами?
Татьяна вспомнила, как она бежала на экзамен в мороз 42 градуса. Вдохнула и на одном дыхании пробежала чуть меньше остановки.
- Не скучаю.... Я не люблю мороз.
И даже в этом они оказались похожи.
Сергею все больше нравилась Татьяна. Все больше задавал вопросов, словно хотел ее познать до конца.
 Он отвез ее обратно в гостиницу Вернувшись
Ее мечта- такая близкая и реальная начинает исполняться. Еще год, другой и она сможет сказать про себя "Успешная женщина!".


Рецензии