И мои скромные поздравления Турчаку

   И   мои   скромные   поздравления  ,  А.  А .   Турчаку ,  человеку  новой     формации   в  России !
               

              Уважаемый    Андрей    Анатольевич !
      
    
      Так  уж    случилось  ,   сложилось,   что   и  я ,   в   силу  больше  личных   обстоятельств,   оказался   свидетелем   Вашей   активной  созидательной  деятельности   ,  по    всем   направлениям .     Награждение    Вас   Президентом     В.В .  Путиным  ,  что  может  быть   выше   такой  оценки .    Тогда   о   чём   я  ,  зачем  я  ?     Прекрасно   сознаю   ,   что    ни   моё    обращение  к   Вам  ,   ни  одна   из  моих  статей   на   Сайте   Прозы ,   а   их    1200  ,   и  более   100  тысяч   читателей,   не   будет   прочитаны   Вами  .   И   совсем   не  потому  ,   что  это   Вам   неинтересно  ,   но  где   взять   силы   и  время  ,   чтобы     прочесть   и  мое   поздравление   ,   а   их  будут   тысячи   и  более  ,  они  будут ,  от    благодарных   жителей    Народных    Республик  Донбасса  , от жителей  России   ,  получивших газ,   от  тружеников   сельского   хозяйства   ,   которые  не   обошли   Вашего   внимания ,  и  многое  ,  многое  другое  .   Повторюсь   ,   что   достойная   награда   Президента   оказалось   своевременной   , весьма   кстати .   Да  , это  были   решения   Президента,   но  так  оперативно   взяться   за   их    реализацию  , мог   и  взялся   человек   , с   фамилией   Турчак  .  Тогда   что   меня   связывает  с   Вами    ?     С   Вами   лично  , ничего .   Только   с  Вашей    Службой  ,   которая   оказалась   на   высоте  тех  гуманных  ,   гуманистических  принципов ,   к   которым   неустанно  призывает   Президент .   Я   старый   человек  ,   наверно ,   впрочем   не   наверно  ,   точно   старый ,  даже   очень ,  в   течение   четырёх   лет   добивался   подтверждения  Чеховских  властей ,  о  принадлежности  моего   участка   в    Селе   Молоди   ,   что  в   СНТ   Берёзки   ,  под   номером   14    ,  которым  я   владею   лет  пятьдесят .   Но   провести    кадастровую   паспортизацию  ,   в  силу   разных   обстоятельств  ,   я  не  смог  ,   а  без   этого  ,   как   известно ,   я   не  могу   распорядиться   землёй   ,   хотя   на   участке    построен   деревянный   Дом   ,   и   есть  документ   от   2002  года .   Есть   и  документ  ,   Право   владение    участком  .  Признаться   ,    ни   один   человек   не   выдержал   бы   того  ,   что   испытал   я  ,     борясь   с   бюрократами  ,   фактически  с   недругами   России  ,   оказавшихся   в   системе   круговой   поруки  и   безответственности  ,  присущей ,    к  сожалению   городу  ,  порочащему   имя    Великого   гуманиста  , А.П.  Чехова .   Ваша    Служба  взяла   под   контроль   мою   жалобу  ,  обещала   поддержку . Сдержала   обещание .  Я ,   наконец ,   получил   подтверждение    городской    Прокуратуры  Чехова ,  с   решением     Сельсовета в  Молоди  ,  в  котором   перечислены   все   жители  СНТ    «  Берёзки  « ,   включая и  меня .   Тогда   все   те  ,   кто   будет   читать   моё  письмо   к  Вам,  а   я  помещу    его    в  Интернет  , зададутся   вопросом .    Всё-таки  свершилось  ,   тогда   о  чём  я     ?   В   самом  деле  о   чём  ?  Но   тогда   зачем  и  моя  «Вахта» «,  мои  статьи  в  защиту   России   ?   Зачем   тогда   всё  это .   Признаться   ,  вся   переписка   за   эти   четыре   года,   стало   бы   приоритетной   ,  даже     среди  рекордов   Гинеса .    Ну  ,  хотя   бы  ,   извинение  .  Пустое   .  Но  меня  тянет   к  классике  ,   к  Стендалю,   и   его    Пармской  Обители,   А   там  ,   хозяин    Пармы  изрёк   ,   что   человек   это   пыль  ,   а  пыль   надо   поливать .   В   России   случается   и   не  такое ,  хотелось  бы  этого  избежать .    Я   забыл    , предстоит   одолеть    Кадастровое   Бюро  , там   свои   законы  ,  мне   ещё   придётся  преодолеть  эту   последнюю   ,    надеюсь,   преграду.   Проблема   добраться ,   не  подвело   бы  снова   ,   здоровье .    Награждение   Вас  Президентом ,  побудило   меня   вернутся  к   проблеме  призывов  В .В.   Путина  , речь  о   служении   ,  служении   человеку .  Это  вселяет   надежду  ,   уверенность,   что   в   России   будет  лучше  ,    всё  будет  хорошо  .   Подбор  кадров    уже  Вами  ,  своей    Службы  ,   также  вселяет   уверенность .  И   напоследок  .   Хотел  завершить  «Хождение   по   Мукам « ,    но   не  в   манере   Алексея   Толстого,   а   в  своём  ,   личном .  Росреестр   слабо  контролирует  деятельность    Областных Управлений  ,   а   на  местах  ,   полный   беспредел .   Так   Чеховское   Отделение  ,   и   мадам   Ираида  ,   Отчество  и   Фамилию   запамятовал  ,   к   счастью,   отказала   мне  ,  сделать  это   удалёно , уплатить   госпошлину   в   сумме   340   руб  переводом  ,  и  потребовала   сделать  это   только   лично   ,   прибыв   в   Чехов  .  В   Московском   Отделении  я   уже   платил  ,   но   сумма   мизерная ,   можно  было  и  повторить ,   но    сделать  это   переводом,   мне  было   отказано  .   На   мои  попытки   объяснить ,   посочувствовать  ,   она  бросила   трубку  .  Все   попытки   дозвониться    были  безрезультатны   .   Такова  культура   общения   во   многих   организациях   Чехова ,   Отделение   Росреестра  ,  это   случай   особый ,    там  хозяева   земли    Русской .   Извините ,  что  отвлёкся   от   главного ,   ради  чего   я  затеял  это письмо  ,   обращение  к   Вам.
             
      Желаю   Вам   удачи  ,    Уважаемый    Андрей    Анатольевич , крепкого   здоровья  ,   счастья   ! 
    

        Б.М.   Свердлов,   а   на   Сайте   Прозы ,   я   ещё   и   Борис    Неравнодушный   Свердлов.

                « 8     «    Июля    2022  г.


Рецензии