Кот клептоман

       Когда я - собачница с большим стажем, оплакивала стаффордширскую терьерицу Симу, прожившую в нашей семье двадцать лет, дети подарили мне мопса.

       Потешного пёсика избаловали настолько, что в результате собака категорически стала отказываться оставаться одна. И если все домочадцы уходили из дома, то она громко плакала в голос, чем приводила в волнение и негодование соседей.

       В конце концов было решено завести кота, чтобы Фенечке не было одиноко. Но надежды наши не оправдалась, потому что теперь, оставшись без хозяев, они плакали вместе.

       Жила парочка очень дружно: Феня позволяла Мотеньке кусать себя до крови, что тот делал самозабвенно в своих играх, за что по-своему благодарил подружку: воровал для неё со стола куски мяса, колбасы, печенье и даже конфеты.

       Чудеса начались, когда Моте исполнилось полгода. В квартире стали пропадать вещи: то внучка сережку найти не смогла, то бесследно пропали наушники от плеера…

       Сначала эти исчезновения мы объясняли забывчивостью и рассеянностью. Но когда бесследно испарилась пачка дорогих сигарет, тут я уже возмутилась, решив, что это, давно некурящий муж, таким образом борется с моей вредной привычкой. Но он клялся и божился, что не виноват.

       Пошумев и смирившись с пропажей, подумала: «Правда, может сама куда-нибудь убрала в новое место и забыла!?» Однако через несколько дней на привычном месте опять не оказалось только что открытой пачки.

       - Ну знаешь, - кричала я на супруга. – Это уже не в какие рамки не входит! Когда ты курил, тебя никто так не третировал!

       И хоть он твердил, что чист передо мной, я ему так и не поверила.

       Вор был пойман на следующий день на месте преступления.

       Муж, вернувшись из магазина, прокричал из коридора:

       - Куда наличку положить? Я снял с карточки, как ты просила.

       Занятая на кухне, ответила:

       - Положи под ноутбук, чтобы Матвей не смахнул.

       А через несколько минут, когда зашла в комнату, увидела картину, достойную пера фантаста: на стуле, придвинутому вплотную к столу, сидел кот, и приподняв одной лапой ноутбук, другой выталкивал из-под него деньги.

       - Так вот кто ворует всё подряд! – скинув оцепенение, закричала я.
Мотя мелькнул мимо меня тенью и где-то спрятался. Как мы не искали его, найти так и не смогли.

       Уже вечером Феня, вместо того, чтобы кушать, схватив кусочек мяска из своей миски, побежала в одну из комнат, где стояло пианино. Стараясь ступать тихо-тихо, я пошла за ней и увидела, как собака подошла к инструменту, положила на пол мясо и тихонько тявкнула. Из-за пианино вылез Мотя, быстренько слопал угощение и шмыгнул назад в своё укромное местечко. А собака отправилась на кухню, подхватила ещё кусок и опять побежала кормить своего друга. Проделав эту манипуляцию несколько раз, она спокойно доела всё, что осталось.

       Отсидев почти сутки в своём убежище, Мотя появился на свет божий как ни в чём не бывало.

       А ведь прав был Высоцкий, когда написал:

       Хорошую религию придумали индусы —
       Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.

       Кем же вы были в прошлой жизни Мотенька и Фенечка!?


Рецензии
Что-то, видимо, с сайтом. Сначала пять раз не могла ответить на Вашу рецензию, теперь сама Вам пишу по второму разу.

Забавные животные у Вас. Молодцы, дружно живут.
Только за вещами теперь придётся особенно следить)))

Алёна Сеткевич   31.05.2023 17:46     Заявить о нарушении
Алёна, спасибо за отклик!

Галина Гурьева 2   31.05.2023 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.