Мой Ашдод Письмо Жителям

Мой Ашдод

Письмо всем жителям города Ашдод
Ашдод станет жемчужиной Юга
Эли Нахт, заместитель мэра г. Ашдод

Be the change that you wish to see in the world.
 Mahatma Gandhi
Будьте сами тем изменением, которые Вы желаете видеть в мире
Махатма Ганди

Уважаемые жители г. Ашдод!
В январе 2023 г. исполняется ровно 30 лет с тех пор, как я переехал жить в Ашдод из Иерусалима.
И, с тех пор, день ото дня, я не только наблюдаю со стороны, но и стараюсь делать так, чтобы в городе было жить лучше…
Да! Я хочу изменить облик города к лучшему!
"О чём ты говоришь? Ты кто такой, чтобы указывать нам, что и как делать?!!! Мы знаем лучше!!!"
Этими мыслями, что более похожи на отравленные иглы насквозь "пронизаны" письма, которые я получаю в ответ на мои запросы и жалобы в разные инстанции…
В них пишется много красивых, и даже немного "вычурных" слов, но за всей этой "высокопарной мишурой", я не могу не заметить их беспомощности…

И я продолжаю обращаться в муниципалитет, в МВД, в министерство транспорта, в министерство экологии, министерство туризма, Электрическую Компанию и т.д. и т.п.

Почему я это делаю?

Потому что мне совсем НЕ безразлично, КАК живу я, как живёте Вы, как живут мои и Ваши дети и внуки…   

И ещё, я НЕ верю в "сказки" о том, что Ашдод – это "средиземноморская жемчужина", которая "вскоре" станет "центром израильских высоких технологий", "туристической Меккой" и т.д.  и т.п.

Прежде всего, любое место должно ПРИВЛЕЧЬ новых жителей удобством инфраструктуры, относительной дешевизной жилья и цен на съём офисных помещений…

А лозунги… Лозунги ничего НЕ стоят, когда за ними НЕ стоит КРОПОТЛИВАЯ РАБОТА, которая делается КАЖДЫЙ день, и которую НЕ всегда можно и должно увидеть…
А РАЗГОВОРЫ НА камеру оставьте для 3-летних малышей…

Почему г. Явне сумел "завоевать" приоритеты компаний передовых технологий?
Прежде всего, потому что они предложили привлекательные цены на строительство в промышленных зонах, у них решена проблема выезда – въезда, у них НЕ проводились заранее бесперспективные программы REWAY и жильё в городе Явне дешевле, чем у нас в Ашдоде…

Поэтому НЕ говорите, что Вам безразлично где и как Вы живёте…
Давайте ВМЕСТЕ стремиться к Лучшей Жизни!
Ведь все мы её Заслуживаем!!!

С уважением,
Залман Винокур, НЕ сторонний Наблюдатель


Рецензии