вместе полегче

Труднее всего в одиночку
всё , что угодно -
флаг удержать на ветру,
дом возвести, вырастить сад
и собрать урожай.
Пройти сквозь толпу
и ношу тяжёлую пронести.
А потому...
Будет нам легче вдвоём -
мне, и моей силе воли,
поодиночке мы так себе воины,
и латы со ржавчиной,
и клинки не настолько остры,
чтоб на них полагаться.

Будет нам легче втроём -
мне, и надежде -
на донышке самом распластанной,
мне, и моему чувству юмора -
в латанном колпаке.

Мне, и щемящей боли,
с восторгом щенка
льнущей к моей ладони.

Будет нам легче вместе -
мне, и короне на моей голове, -
из терновой лозы,
клевером заплетенной, и мятой.

Мне - и окну - в солнечный день,
с запахом свежести после дождя,
а главное - я его распахну
в любой, в самый трудный момент.

Вместе полегче, даже
края прорехи стягивать,
спасать мироздание,
рвущееся на куски.
Куда ему без меня
и тех, кто со мной.
Даже чёртик из моей табакерки
весел и верен мне.

Не останешься один на один
ни с чем.
Никогда и нигде.


// 09.07.2022


Рецензии
Кланяюсь Вашей мудрости.

Дина Дан   15.07.2022 11:55     Заявить о нарушении