Как начать?

Когда-то, когда мы произнесла молитву покаяния, нам  сказали: теперь нужно посещать церковь, читать Библию по возможности ежедневно молиться и по силам служить. Прошло много лет: мы  очень постоянно ходим  в церковь, не очень постоянно, но все же читаем Библию, молимся... не очень, не много, не часто, при случае помогаем в служениях, и уже, кажется, совершенно привыкли к ставшими  почти ритуальными  призывам типа: «Откройте своё сердце!», «Прилепитесь к Господу!», «Ищите Господа!», «Не любите мира, ни того, что в мире!», «Посвятите жизнь Ему!»
Каждый раз, когда мы  слышим это, многим, наверно, хочется крикнуть: «Хорошо, я не возражаю, я  согласен, я давно согласен с этим! Как это сделать? С чего начать? Научите!»
Ответа  нет?  Может быть, они сами  не знают? Может, ты не у тех людей спрашиваешь?
 Не спрашивай у людей, они сами ищут,  каждый по-своему. А для тебя - это твой поиск, твой вопрос и он должен быть обращён лично к Богу. А Господь ответит, не сомневайся, Он обещал: «Воззови ко Мне, и Я отвечу, поведаю тебе о великом и непостижимом, открою то, чего ты не знаешь» (Иеремия 33:3). «Воззови ко Мне и Я отвечу...» (Иеремия 33:3).
 
Воззови ко Мне и Я отвечу
На вопросы, что не понимаешь!
Воззови ко Мне и Я отвечу,
Покажу тебе, чего не знаешь.
И великое, и недоступное
Ты постигнешь после нашей встречи.
Что же ты молчишь, что не взываешь?
Воззови ко Мне, и Я отвечу...


Рецензии