Триппер штуцер, нацер хуцер

          (воспоминания старого холостяка)
    В воскресный день, мы с медсестрой, бухали у друзей,               
    Налились шнапсом до краёв и н@хер нам музей?               
    Такой хорошей медсестры, давно я не встречал,               
    Решил, что буду строить с ней, семейный свой причал.

    К причалу лодку швартовать, что б плыть на ней потом,               
    А бури, смерчи, шторм и гром, оставим за бортом.               
    Но утром медсестра ушла. Дежурить надо ей.               
    Я на неделю забухал, оставшись у друзей.

    Забыл про лодку и причал,  про медсестру забыл.               
    На ком-то ночью я кончал, когда хватало сил.               
    Я снова встретил медсестру, попавши в КВД,               
    Такой я триппер подхватил, что не найти нигде…

    Уколы ставит медсестра мне по шесть раз на дню.               
    И заставляет меня пить противную херню.               
    Уже не строим мы причал, семейный и большой,               
    Мне надо вылечить трепак! А он ведь не простой!

    А если мне на всё взглянуть с обратной стороны,               
    Всё знает про меня сестра, при ней снимал штаны,               
    Да и её я изучил, на запах и на вкус,               
    И я решил, ещё тогда, на ней остановлюсь!

    Осталось только уболтать сестру на брак со мной,               
    И ещё вылечить трепак, так он не геморрой…               
    Но видимо и медсестра припомнила меня,               
    Сказала: «на хер не нужна мне с триппером родня»…


Рецензии
забавно,давно так не смеялась. Респект!

Евгения Позднякова   27.08.2022 22:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.