Разговор. снятие 18 и 19 печатей алкоголь и трезво

АЛКОГОЛЬ и ТРЕЗВОСТЬ.
Сегодня сЛУЧайным образом вскрыты сразу две печати. Они взаимосвязаны.

И если изначально было ясно, что на слове «алкоголь» стоит мощнейшая печать, то освобождение слова «трезвость» для меня оказалась неожиданностью. Далее «резвости» (мышления, мышечных движений, жизненных и творческих событий), которой обладают трезвые люди, понимание не простиралось… И вот пришла поРа. Готовы?..

РАЗГОВОР. Снятие 18 и 19 печатей: АЛКОГОЛЬ и ТРЕЗВОСТЬ.

— Алкоголь, алкоголь! Ты снимаешь всю боль?
— Нет. Играю ту роль, что придумала голь:
Ставлю боль и тоску я на паузу.
— Ты мне тут не глаголь. Говори, что за «ГОЛЬ»?
— Для тебя ровно ноль, для меня же - вся соль!
Движет мир она медленно к хаосу:

Оголяет мозги - в них не видно ни зги!
Мысли стали вязки, а поступки низки, 
В них вся мерзкая суть проявилася.
Замерзает Душа, еле-еле дыша, -
Жизни ж нет ни шиша, укатилась, дрожа…
Древо так от коры оголилося…

— Подожди. Так нельзя! Ты не тем занялся,
Злому ты предался, в злую роль ты вжился,
Обманул, извратил, изурочился.
— Я спаситель! Герой! Никакой я не злой!
Я веду за собой прямиком в перегной
Всех, кто духом упал, заморочился:

«Эй, вассалы, за мной!» И они все - горой
За меня на убой. 
                —  НЕТ!!! ПОСТОЙ,
Не зови, не кричи. Знай ты место своё!!!
Ты отныне ИНОЙ! Расплатились, не ной…
Впредь запомни: Стеной чистой ТРЕЗВОСТИ стой!
Развернулась Игра и твоё остриё. Всёёёёё!..

Отныне послушно
Ты будешь наружно…
— Наружно?    — Так нужно!
Служить будешь тружно

В настойках, в компрессах,
В протирке порезов.
Для кожных ты стрессов
В любви интересах…

Ты будешь Защитник!
В друзьях теперь - Здравость,
В экспертах - Разумность,
В очах - Величавость.

Алкают все ТРЕЗВОСТЬ -
Она в Жизни первость!
Алкают все ТРЕЗВОСТЬ -
Она дарит Рез в Ость.

С уважением, Ольга Громова

P.S. Предлагаю теперь самим понаблюдать, что происходит у вас и в вашем окружении. Для ускорения процессов раскрываю ещё слово «алкоголь»:
Ал - чистый вечный изначальный
Ка - Душа
Го - духовный путь вверх
Ль - семя.
Что означают чЕрты и, конкретно, резы, вы можете освежить в памяти сами.


Рецензии