Зарядка. снятие 20-й печати жадность

Удивительное дело - даже вступление-пояснение к этой печати писать не хочется. Почему бы это?..

ЗАРЯДКА. Снятие 20-й печати: ЖАДНОСТЬ.

Точит-точит изнутри долгоносик-короед
На кого ни посмотри - жду от них я разных бед:

Этот может попросить, даже клянчить, умолять;
А другой - взять и  разбить,«заиграть» иль потерять.

Не хочу вещей давать: ни дарить, ни отдавать!
Самому мне мало! Знать, вам самим и покупать.

Заработал я своё. Всё моё - моё. Моё!!
Пригодится самому. Я решил! Быть посему…

Только точит изнутри долбоносик-короед:
«Ты же Прорва! Посмотри. Убери в себе семь бед:

Ненасытность уберешь в дружбе, людях и еде -
недостаточность уйдёт в сердце, почках, доброте;

У тебя в мозгах затор, потому в кишках запор,
Нападает часто жор, только он - не приговор.

Можно лишнее убрать, дать квартире задышать.
И покой придёт опять - Жадность лишь в себе признать…»

Обращаем взор вперёд! То, что есть, оно пройдёт.
Жалом хватит мельтешить, Жабе хватит нас душить.

Перемен секрет открыт: переход лишь совершит
Тот, кто к Новому горит, кто на Новое глядит!

Луч вниманья  направляет, со-зидает, со-творяет,
Мир меняет изнутри… Пойди вещи РазДари!..

С уважением, Ольга Громова

30 июня Первого года Новой ;ры (2022 ст.ст.)


Рецензии