Совершеннолетие. снятие 22-й печати молитва

Тема, которой мы сейчас коснёмся,  чрезвычайно деликатна, даже сакральна. Это таинство. И происходит оно всегда один на один. Точнее, О;дин на один…

Начала писать вступление к печати, но поняла, что оно не нужно. У каждого соединение с Высшим своё. Скажу только, чтоб быть правильно понятой: часть жизни я шла религиозным  путём. Уважаю все светлые религии и благодарна христианству - это часть меня…

Печать снимает односторонность и переводит отношения во взрослые…

СОВЕРШЕННОЛЕТИЕ. Снятие 22-й печати: МОЛИТВА.

Отче! Мой РОДной. Отче! СЛавный мой,
Мати ты моя,  - Нежность ВсеБлага,

Свет дающий Жизнь, Окияна Синь,
Воздуха Простор и Земли Узор,

Вас я обниму, в Сердце всех приму.
Вы - всё это я… Все - СутьБа моя.

Я - всё это Вы…. Мы в Одно слиты…
Нет другой мольбы - был бы счастлив Ты,

Отче! Мой РОДной! Отче! СЛавный мой!
Мати ты моя, - Радость Вечная,
               
Об одном прошу, тихо я спрошу:
«Страхи ушли прочь.ЧЕМ МОГУ ПОМОЧЬ?»

Обратилась в слух. Я ответа жду…
Есть ответ. Иду… Я Тебе служу,

Отче! Мой РОДной! Отче! СЛавный мой!
Мати, ты моя - Доброта Сама…

Я благоДарю! Как я ВАС люблю…

Ольга Громова


Рецензии