Новый сон, или я и аборигены Австралии

  Приснилось мне, что я - коммунист,
  И, как человек идейный, отменный,
  Послан я к австралийским аборигенам
  Чтобы и у них, первобытных,
  Хотя бы развитой социализм сделать.
  И стал я людям голым или лишь в повязках
  Рассказывать про коммунизм марксовы сказки.
  Себя не жалея, как Миклухо-Маклай,
  Вешал лапшу дикарям про грядущий рай...
  Долго старался я аборигенов просветить,
  И в правде марксизма их убедить,
  И бумеранги и топоры каменные обобществить.
  Да только собрались дураки тёмные
  Пошушукались, как в парткоме,
  И твёрдо решили: ему не жить!
  Надо его сейчас же убить!..
  И вот, мёртвым лежу я, бумерангом оглушённый,
  А затем и искусно копьём пронзённый,
  Но ещё каменным топором не расчленённый,
  Не вышло воплотить свою вековую мечту,
  Навязать дикарям коммунистическую красоту.
  Не удалось подсунуть им туфту...
  Да, к счастью, то был сон, и я проснулся
  Живым-здоровым, пусть и в холодном потУ...
  Но долго лежал я в своей удобной постели,
  И рад был, что меня лишь во сне убили и съели,
  А ещё тому, что я живой, на месте мои члены,
  В том числе, по мнению жены, и главный член,
  Что только сон приснился мне про аборигенов.
  И радовался, что я по-прежнему компартии член,
  Что не скушал богатство моё вождь-абориген.
  Или, что позорнее, вообще не отрезал и не зажарил
  Какой-нибудь обезьяноподобный чернокожий парень.
 
 
 

 

 
 
 
 

 
 
 
 


Рецензии
Теперь надо их морочить по другому:"Жизнь белых имеет значение!" - Они ещё больше разозлятся.

Валентина Газова   27.07.2022 13:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.