Городские легенды 19. поенарь. часть 1

Гензель вышел в сад и облегчённо вздохнул. Дела на сегодня были закончены, все посетители приняты и выслушаны. Оставшуюся часть дня он мог посвятить себе. Себе и Гвендолин. Гензель, наконец, признался себе, что ему очень нравится эта спокойная уравновешенная девушка, которая всегда была рядом и помогала ему в делах, связанных с его королевством. Да, наверное, такая и должна быть настоящая королева. Гензель прошёлся в задумчивости и поневоле вздрогнул, когда перед ним появился Сэмюэль.
- О, Боже, Сэм, ты меня до смерти напугал. Уф!
- Прости, Гензель, - серьёзно сказал Сэм. Он посмотрел на Гензеля своими большими глазами, в глубине которых плескалась тревога.
"Да, Сэм это произведение искусства ",- вдруг пришли Гензелю в голову слова, сказанные Алексеем, когда он впервые увидел ангела.
- Уверен, что ты ангел, Сэм?- спросил Гензель,- Такого демонического взгляда, как у тебя, я ни у кого никогда не встречал.
- Не забывай, я много лет жил в плену у демона, - ответил Сэм с усмешкой, - Кроме того, ангелы и демоны существа одного мира  только с разными знаками. Я здесь для того, чтобы поговорить с тобой, Гензель.
- Конечно, Сэм. Может, пойдём в дом?- гостеприимно предложил Гензель.
- Идём,- согласился Сэм.
Они устроились в той самой комнате, где когда-то сидели все вместе и Сэм держал в своих руках руку Марии. Он взглянул на то место, где она тогда сидела и вздохнул.
- Мария сейчас в Париже вместе с моей сестрой и своим братом,- сказал Гензель, верно истолковав взгляд ангела.
- Я знаю, где она,- Сэм посмотрел печально, - Я всегда знаю, где она. Душой я с ней, только с ней.
- Почему же ты не можешь остаться с ней?- вырвалось у Гензеля, хотя он не хотел говорить об этом с Сэмом, - Она всё время ждёт тебя. Оборачивается на каждый звуки её глаза загораются. Но потом свет уходит из её глаз и она становится печальной, вот как ты сейчас.
- Я знаю всё то, о чём ты мне сейчас рассказываешь,- глаза Сэма смотрели куда-то в пустоту,- Если бы я мог, я был бы здесь, Гензель, поверь мне. Я просто воин и мой долг оберегать мир. Мне нельзя жить обычной жизнью.
- Кто сказал тебе это?
- Тот, кто создал меня, кто создал всех нас.
- Но как же твои желания, твои мечты?
- У меня не может быть желаний, Гензель.
- Но они же есть!
- Есть,- Сэм смотрел на Гензеля, чуть склонив голову набок,- Теперь есть и я учусь заново жить. Гензель, я прожил неисчислимое количество лет в служении и абсолютном спокойствии. Я был пустым сосудом, а теперь полон до краёв. И у всех этих чувств теперь есть имя.
- Я понимаю, о чем ты говоришь, - мягко сказал Гензель.
- Я знаю, что ты всё понимаешь, поэтому и пришёл к тебе. Что-то надвигается, Гензель. Что-то ужасное. Я чувствую опасность в воздухе, - Сэм подался вперёд, глядя Гензелю в глаза.
Тот напрягся под огненно- яростным взглядом Сэма:
- Тише, ты сейчас меня испепелишь.
- О, прости,- Сэм на миг опустил ресницы, а когда поднял, глаза его стали такие, как всегда, ясные и глубокие.
- Теперь говори,- вздохнул Гензель, - Откуда исходит эта опасность?
- У Дориана, который похитил меня,а потом и Марию, остался брат. И он ищет нас. Я готов отдать себя ему в руки, но не знаю, кто он,- Сэм покачал головой, - Его имя мне неизвестно, как и ему моё.
- Даже не думай идти к нему,- резко сказал Гензель, - Этим ты убьёшь и Мари тоже.
- Да,- вздохнул Сэм,- Узнать бы сначала, кто он такой, а потом будем решать,  как поступить дальше. Демонов я не боюсь, но они тоже бывают разные.
- А пока...
- Пока охраняем Марию по мере наших сил. Я не знаю, как можно удержать её на месте, но сделать это необходимо ради неё самой. Ваш замок неприступен, я окружил его заклятьем, которое не удалось разбить ни одному демону. Но, тише,- Сэм прислушался,- Они возвращаются.
Сэм и Гензель выбежали из дома в тот момент, когда Алексей и Гретель появились на поляне в своём саду.
- Где Мария?- Сэм стремительно рванулся к ним. Алексей и Гретель ошеломлённо переглянулись и уставились на то место, где должна была стоять Мария.


Рецензии