Птицы мои

Все в этом мире будет повторяться.
И луч преломится на капельке росы.
А люди не устанут притворяться,
Как будто бы впервые рождены.

Душу мою стая птиц издалёка несла.
Ангел и небо ее с моим телом венчали.
Только однажды я птиц тех к себе позвала,
Взяв на плечо свою сизую птицу Печали.
Птица Судьба прилетела с начала времен.
Птица Надежда меня озарила мечтами.
Птица Предвестница в руку упала пером.
С птицей Любовью мы просто встречались глазами.
Мы же с Печалью творили неведомо что.
Окна открыв, я всех птиц отпустила на волю.
Но перед этим, я каждой вручила письмо,
Мне адресуя, однако, не нынешней, новой
Птица Судьба улетела к концу всех времен.
Птица Надежда как прежде мне путь осеняла.
Птица Предвестница ищет в ладони зерно.
Птица Любовь, к сожаленью, письмо утеряла.
Капельки жизни песчаной струёй утекут –
Плата за слабость мою и беспечность.
Вдруг обнаружу, что сильные крылья несут
Душу мою по стране называемой Вечность.
Птица Судьба возвратит нас к началу времен.
Птица Надежда осушит слезинки утраты.
Птица Предвестница вырвется снова вперед.
Птица Любовь и Печаль, как всегда, будут рядом.


Рецензии