Другое измерение

Другое измерение.

Я в пещере увидел её,
Она кость динозавра глодала,
Рядом кругом лежат черепа,
Позже понял, она так гадала.

Птеродактиль сушеный висел,
Сквозняком его чуть колыхало,
Вдруг вскочила издав дикий крик,
Её ухо меня услыхало.

Прикрываясь огромным маслом,
Она глазом меня изучала,
Её дикое сердце в груди,
От волнения гулко стучало.

Длинный волос лежал на "полу",
И испуганно бегали глазки,
Я по думал, куда я попал?
Не ужели в гостях я у сказки?

Или может быть я просто сплю?
И мне сон удивительный снится?
Ущипнул, что есть мочи себя,
Нет, не сплю, и ведение не мнится.

Я попал не известно куда,
Я похоже в другом измерении,
Кто меня, и за чем не пойму,
Перенес так жестоко во времени.

Я нашел с нею общий язык,
У меня ведь была зажигалка,
У костра, что горел у неё,
Догорела последняя палка.

Как боялась сначала меня,
А точнее меня опасалась,
Засыпая на голой земле,
Шевелюрой своей прикрывалась.

Я три года в пещере прожил,
Научился ловить динозавров,
За охоту лихую свою,
Получал от неё много лавров.

У нас дочка родилась и сын,
Она жестами всё говорила,
И меня, и себя, и детей,
Сырым мясом всё время кормила.

Но однажды гуляя в лесу,
Мы автобусы вдруг повстречали,
В один голос от страха мы с ней,
Во все горло своё за кричали.

По сбегались люди на крик,
Пялят глазки на нас дикарей,
Неопрятные наши тела,
Походили на диких зверей.

Ничего я не стал объяснять,
Нас одели в одежды свои,
Я вернулся обратно в свой мир,
И окончились муки мои.

Моя дикая баба со мной,
Научилась она говорить,
Научилась читать и писать,
Жарить мясо, и пищу варить.

Дом пещера её "небоскреб",
А точнее четвертый этаж,
Любит в тетрис ужасно играть,
Она входит с ним просто в кураж.

Дети ходят учиться в лицей,
Их отметки четыре и пять,
Краеведческий любят музей,
Он сердца заставляет страдать.

Там где древности дух, динозавры,
Они время часами проводят,
Тяготит что то душу детей,
И на глазки слезинки выходят.


Рецензии