Хотим накрыться медным тазом?

Любая тема связана с... врагами,
Коль есть в ней политическая вязь.
Устал я ковыряться в милой гамме -
Варюсь в ней, не играя, не резвясь.

Хочу дожить до истинного чуда...
Тогда и мой народ меня поймёт.
Закончится когда-то вся... простуда,
Не зря ж таки долбал я этот мёд!

Обидно, что медведь мычит коровой,
Когда он должен, властвуя, реветь.
Пройдёт ли завтра поступью здоровой?
Поможет пусть ему Создатель впредь!

А этот... — инструмент чужого вида,
Привязан он и к жёлтому тельцу.
Иная и дана ему планида...
Нам нужен тот, ведёт чей путь к Творцу!

При Сталине народ наш был темнее?
Но, видно, сильный дух имел как раз.
К благой коль мы не двинемся идее,
Нам будет уготован... медный таз.

О Сталине писал я очень много,
Но нужен нам сейчас в стране такой!
Зачем же сплошь надеяться на Бога,
Когда согнулась Русь почти дугой?

Не в армии тут вовсе даже дело.
Она сегодня так ли впрямь плоха?
Народы записались в рабство смело,
А черти рвать... готовы... потроха.


2014 г.


Рецензии