Людоед-Грани. ч2 гл. 6
Предрассветный лес ласково улыбался, как просыпающийся младенец, излучая добро и умиротворение. Тёплый ветер нежно приглаживал верхушки деревьев, заставляя их откликаться трепетным шёпотом. Солнечные лучи с материнской заботой убирали ночную поволоку, приглашая принять новый и неповторимый день.
Ранние птахи уже во всю настраивали свои свирели, готовясь влиться в приближающуюся мелодию лесной симфонии.
Из просторной норы, аккуратно устланной еловыми ветками и сухой травой с листьями, выбрался наружу крупный волк. Богатая седина спускалась густыми струями по щекам суровой морды. Хищные серые глаза без следов сонной поволоки внимательно осмотрели окрестности. Не отметив ничего необычного, матёрый принялся глубоко втягивать ноздрями воздух, двигая ушами-локаторами, улавливая малейшие шорохи и самые отдалённые звуки.
Завершив свой утренний ритуал и успокоившись, волк ласково рыкнул, и за его спиной возникла верная спутница. Нежно потеревшись остромордой головой об, украшенную пышной гривой, шею мужа, та выбралась из норы и улеглась у его ног, сонно уткнувшись носом в тёплые лапы.
Матёрый хищник блаженно зевнул, широко раскрыв клыкастую пасть, и заботливо лизнул свою единственную избранницу, верность к которой хранило отчаянное волчье сердце. В ответ на ласку, волчица игриво вильнул хвостом.
Неожиданно жгучая тревога, возникшая где-то вдали зоркой птицей, блеснула яркой вспышкой и стремительно рванула ядовитым шершнем к мирно отдыхающей серой паре. Испуганный птахи брызнули в разные стороны, уступая дорогу злой вестнице беды. Небо задрожало, вскрикнувшей от испуга, кормилицей, прозевавшей момент опасности для своих питомцев.
Навстречу, стремительно приближающейся, опасности из недр волчьей души вырвалось невидимой стрелой именно то чутьё, отличающее волка от других зверей и, встретив ехидную гостью за несколько километров, ринулось обратно, взорвавшись на самом излёте и вонзившись жгучими осколками прямо в сердце.
Волк вздрогнул, как от удара картечью, вскочил на лапы, тревожно вглядываясь в сторону непонятной опасности… Всё больше нарастала мучительная тревога… Всё сильнее билось могучее сердце… Вот уже и приглушённый рык просачивался тонкими струйками сквозь плотно стиснутые зубы… Чуткое обоняние уже явно улавливало серный запах горя и страданий… Мускулы нервно напряглись под ощетинившейся шкурой… Вот и она – сопровождаемая яркой светящейся косой, злорадно ухмыляющаяся, пуля… Она выпучила ошалевшие от возбуждения глазищи, устремляя всю свою ярость в центр совей цели… Удар… Убийственный до той степени, которая глушит любую боль… Мир вздрогнул всем своим разрушенным естеством гармонии и, сделав плавный оборот, опрокинул волка навзничь…
Подскочившая от непонятного звука, волчица с ужасом уткнулась взглядом в поверженного волка, а затем, высоко запрокинув голову, горько взвыла в, заплакавшее крупными каплями дождя, небо…
-- Милый! Ми-и-и-лый! – раздался испуганный женский вскрик.
Стас открыл глаза и уселся на кровати, ощущая, как крупные капли холодного пота покрыли всё его тело.
-- Милый! Снова кошмары снились? – обеспокоенно глядя на своего мужчину, спросила Аннушка.
-- Фу-у-у-у! – Стас тряхнул головой, пытаясь окончательно прогнать из сознания остатки недобрых сновидений – Приснится же такое! Нужно меньше боевиков перед сном смотреть!
-- Тебе нужно отдыхать. – прошептала Аннушка, ласково погладив его по лицу – Ты в последнее время со своими поездками совсем себя загнал. К чему всё это?
-- Это бизнес, маленькая. – тихо ответил Стас.
-- Для чего ты так себя изводишь? – не сдавалась в своих опасениях девушка – Нормально же всё. Что ты опять задумал?
-- Да ничего такого… -- Стас пожал плечами – Просто пытаюсь освоить новые виды деятельности. Мне это интересно. Но из-за отсутствия необходимого опыта приходится навёрстывать упущенное таким вот образом. Другого пути нет. Нужно менять своё сознание.
-- Всё может измениться, но только не ты! – с горечью в голосе отозвалась Аннушка – Я так хочу сохранить это хрупкое состояние выстраданного счастья! Мы оба это заслужили!
На секунду они встретились взглядами и всё стало понятно без слов.
-- Нет! – жёстко вскрикнула Аннушка – Ты не посмеешь так поступить! Ты просто не имеешь на это права!
-- Я не понимаю, о чём ты? – растерянно пролепетал Стас.
-- Всё ты прекрасно понимаешь! – горько всхлипнула девушка – Я не хочу пережить очередной кошмар!
Их утреннюю перепалку прервал настойчивый звонок в дверь.
-- Всё будет хорошо. – ласково произнёс Стас, целуя свою любимую и уже бодро добавил – Беги в душ, а я встречу неприятеля! Надо же, в такую рань припёрлись! Тоже мне, французы называются!
-- Какая рань! – встрепенулась Аннушка – Уже полпервого дня! Сам же Луи с Олькой к нам позвал!
Минут тридцать заняла, соответствующая таким ситуациям, суета. Радостные гости, затянутый в набедренное полотенце Стас, Аннушкины крики приветствия из душа…
Общими усилиями был организован скромный фуршет на просторной террасе с видом на море. Когда Стас, приведя себя в порядок, вновь предстал перед гостями, те уже устроились за столом и что-то оживлённо обсуждали. Станислав уселся на своё место, приятно отметив, что его ждёт горячий кофе и сигарета, благодарно чмокнул Аннушку в губы и, сделав первый глоток бодрящего напитка, закурил.
-- Ой! Ребята! Вы такие классные! Нет, ну правда! – воскликнула Ольга, глядя с некоторой завистью на счастливую пару.
-- Я полностью поддерживаю тебя, дорогая. – радостно согласился Луи.
-- Ой! Ладно вам! – покраснев от смущения, отмахнулась Аннушка – Ещё сглазите!
-- С таким надёжным мужчиной тебе никакой сглаз не страшен! – не унимался Луи, весело подмигивая Стасу.
-- Кстати, Ань! – удивлённо подняв брови, затараторила Ольга – Представляешь! Подъезжали уже к вашему дому, а у вас, у самых ворот, целая свора собак! Их же тут отродясь не было! Я уже грешным делом представила, что мы снова в России!
Аннушка натянуто улыбнулась подруге и, с трудом скрывая неприятную тревогу, подошла к массивным перилам террасы. Бросив беглый взгляд на окрестности побережья, она сразу заметил с полдюжины неприятных бродячих собак, которые издалека косились на их дом. Девушка обернулась и бросила отчаянный взгляд на мужа.
-- Милый! – воскликнула она.
Стас неторопливо подошёл к ней, обнял за плечи и посмотрел в сторону её тревоги. Несколько мгновений он хищно изучал свору собак так, что те принялись возбуждённо перемещаться с места на место и угрожающе рычать да лаять.
-- Не к добру всё это. – сжала руку любимого Аннушка.
-- Что с тобой? – не отрывая глаз от необычного для здешних мест зрелища, отозвался Стас – Это ведь просто псы. Их не стоит бояться. Псиная природа – есть натура рабская. А кровь разбавлена ленью и сытостью.
-- Но для чего-то же они сюда пришли? – не унималась Аннушка.
-- Как пришли, так и уйдут. Ни с чем! – ответил Стас, целуя её в шею и направляя к столу.
Когда Аннушка сделала первый шаг к гостям, Стас неожиданно обернулся и явно встретился взглядом с вожаком – сытым волкодавом. Яростно оскалившись, мужчина направил своё гнев и презрение в сторону пса, на что тот, как показалось, довольно ухмыльнулся…
Свидетельство о публикации №222070900584