Я, наверно, сделал всё, что мог

Я, наверно, сделал всё, что мог.
Стану заниматься вновь наукой?
Столько предо мной лежит дорог!
Тут и там хороший взвил итог...
Кто меня не понял, зря... не гукай.

Вновь мне открывается тот мир,
В коем корифеем был я раньше.
Что ж, уверен, будет в нём и пир.
Ты меня прости, о, мой кумир -
Я ведь так устал от жидкой фальши!

Каждому войти позволит Бог...
С индивидуальной духа меркой.
Кто-то сможет сыпать лишь горох -
Может быть, и этот путь не плох,
Если мозг имеешь тёмно-серый.

Снова в Мирозданья красоту
Буду погружаться, но без лиры.
Я идею взял ведь точно ту...
Ну, а что оставлю я «кроту»?
Путь мой - сплошь алмазы и сапфиры!

Может, лира всё же мне важна?
Стоит иногда хоть оторваться?
Жаль, моя несчастная страна
Массу... развела в себе... г***а!
Гнев лишь может смять чужого братца.

Много раз бросать я уж хотел
Эти поэтические трели.
Сам иметь мечтал такой удел,
Уйму мощных выпустил и стрел.
Экие костры в душе горели!

Я, наверно, сделал всё, что мог.
Стану заниматься вновь наукой?
Столько предо мной лежит дорог!
Тут и там хороший взвил итог...
Кто меня не понял, зря... не гукай.


2014 г.


Рецензии