Мое личное приобщение к культуре

Я и сама сумела понять, что уровень культуры нужно мне срочно повышать, поскольку висел неотвратимо экзамен по поступлению в Высшее учебное заведение. Было даже не так важно, в какое точно. Но экзамен этот точно был у меня впереди.
Вот для начала я поспешила в кассы консерватории, и там накупила несколько нужных мне для запланированного развития абонементов на концерты камерной музыки для себя и  мамы на грядущий сезон. Одним из таких абонементов оказалась подборка из четырех концертов в Малом Зале Бородинского квартета. Они обещали сыграть 4 концерта за цену этого абонемента. Я смогла осознать, что смогу хорошо поумнеть от этих концертов, хоть весь этот Шостакович и разные с ним за компанию не так уж и сильно грели мое абсолютно классическое сердце. Но так я решила сама, и отступать уже стало поздно, поскольку билеты оплачены.

Первой ласточкой удивления на концертах квартета оказалось то, что они и проходили вовсе  не в Малом Зале, куда и был мной оплачен этот самый абонемент. Они вовсе играли эти концерты в Зарядье в Знаменском соборе. Аншлаг там был просто невероятный.  И все послушно  глотали любого Шостаковича, которым угощал их квартет. Я тоже терпеливо умнела. раз билеты оплачены сильно заранее мной. Они и играли не слишком уж часто. Вот я и терпела, раз это так полезно уму. До Нового года они все же успели отыграть два концерта из оплаченных четырех.
А третий их концерт был назначен на 22.02.1977 года, как меня известили открыткой по почте, которую я тоже  оплатила вместе с абоненментами всеми.

Надо ли вам объяснять, что в то 22.02 никакого концерта совсем не состоялось? Все было оцеплено милицией и пожарными, никого никуда не пускали совсем, а в отеле "Россия" тушили страшный пожар?

Потом под это пожарное дело квартет и просто зажал свой четвертый концерт. И его не состоялось без объявления причин. Надо ли уточнять после этого, что квартет Бородина в тот сезон  сильно смог сэкономить на моем повышении культуры? Так я и не смогла поумнеть в этом месте. И квартет Бородина мне совсем не помог.

И повысила я свою культуру всего лишь на два их концерта из обещанных ими четырёх.


Рецензии