Я припомню цепочку зародов...

Неужели останется в прошлом,
Этот день – золотое тепло?
- Будто сеть, не большой летний дождик,
Что обрадовал в глубинке село.

Эта радуга – неба улыбка
И на озере стая гусей:
- Ледяной она смотрится глыбой, -
Напишу я стихах без затей.

Бритва острая – нынче осока!
Ноги цапли – высокий камыш:
- Как стрела, полевая дорога
Взбудоражат не раз еще мысль?!

Для меня станут точкой отчета:
- Для беседы – красная нить! -
Я припомню цепочку зародов:
Они – самый надежный магнит.

У опушки – красивую рощу:
- На лугу – из ромашек метель!-
Не случайно душе тепло с прошлым:
- Этот день для него – карусель.

По другому, иначе как скажешь?
- Откровенный веду разговор! -
Почему - то сибирским пейзажем
Я взволнован, друзья, до сих пор?

Задавать стал все чаще вопросы:
- Груз из лет с каждым днем тяжелей! -
Спустя годы, июль сенокосный
Привлекает картиной своей.

9.07.2022.

Фото из Интернета


Рецензии