Не ужель ты такой тугодум?

 Иосиф Латман

                Все права остаются за автором


НЕ УЖЕЛЬ ТЫ ТАКОЙ ТУГОДУМ?

Я читаю, читаю, читаю
И чего только не набираюсь!!
Вдруг приходит случайно на ум! -
Не ужель ты такой тугодум?

Иль похожим вдруг стал на соседку
Эллочку (Щукину) - Людоедку,
Что просила всех - "жить не учите" -
Материально, прошу, помогите...

Ей навстречу О. Бендер спешит,
А за ним следом, глянь, - Паниковский! -
Знать Судьба всем вокруг нас вершит!
Только я не из тех, не таковский.

Даже Бендер - мне не чета! -
Откровенно же - странная личность...-
Одолела пустая мечта -
Миллионщиком стать, взяв наличность

У пройдохи тех лет - у Корейко!
Ну собралась, скажу вам, семейка!

Я ж читаю, читаю, читаю
И всего, мне поверь, набираюсь!!
Но приходит, бывает, на ум(!..) -
Не ужель ты такой тугодум?
09.07.2022


Рецензии