Бессмыслица

Бессмыслица сопутствует всегда меня,
Я от неё бегу, она ко мне - родная,
Смысл в том, что он отдельно от тебя!
Смысл существует, как истина простая!

Сегодня я на море,строю замки из песка!
И разрушаю замки из песка затем ногами,
Потом я знаю, что накатит вновь волна -
И всё разрушит и слизнёт опять вода!..

Бессмыслица - нелепость,есть и околесица,
Как круглый квадрат или железное дерево,
Нонсенс - глупость, вздор и бред весомо,
Оно всё маловыразительно - и это ерунда!

Как объяснить - бессмыслица это чепуха!
Нерациональна она так для человека...
Галиматья и в сущности то околесица,
И малая в нём видится букашка-непонятка!

Как трудно это всё понять и объяснить,
Но это то, что очень может быть и жить,
Чтоб смысл нам разрешить и всё понять!
Потом всем взять здесь, так и показать.

В твоих словах есть много всякой лести,
Но нет здесь только определённого смысла,
Вот это и есть в том сама бессмыслица -
Которую лишили содержания и правильности!

"В огороде бузина, а в Киеве дядька"
Связь между высказываниями и поступками.
Это фейк, раздутая иллюзия в фантазии,
А вот затем и :"Море по колено!"так-то батька!

(Ю.И.И. - 02.07.22 г)


Рецензии