Дневник Сумасшедшего 1137

12257

После выполнения полноценных комплексов упражнений утром и вечером, мое самочувствие заметно улучшилось, и я вновь хочу задаться вопросом, почему я так легкомысленно отношусь к работе над телом? Я определенно мог бы выделить как минимум один день в неделю и посвящать его физическому развитию, прорабатывая основные комплексы и добавляя те или иные нагрузки. Когда это происходит спонтанно я не чувствую движения вперед – нет того настроя, вовлечения, страсти; отсюда – неудовлетворенность, вялость и тоска по былым временам. Сейчас я перечитываю дневник 2015 года и, сравнивая свое тогдашнее состояние с тем, которое доминирует в настоящее время, начинаю сомневаться не только в физическом прогрессе, но и в умственном. Впрочем, вряд ли разделение здесь уместно. При определенном развитии стиля, творческий прогресс, который также является и умственным прогрессом, может быть обусловлен только качественно улучшаемыми переживаниями, которые, в свою очередь, обусловлены последовательным физическим развитием. Другими словами, нужны переходы на качественно новый энергетический уровень, чтобы получать доступ к гениальным мыслям, и эти переходы напрямую зависят от уровня личной энергии. Когда каждое действие имеет смысл и не противоречит всему образу жизни, соотносясь со всеми другими действиями и следуя принципу взаимообогащения, уровень личной энергии поднимается, но если, говоря словами Шопенгауэра, интеллект захватывает власть над волей и тиранизирует ее так называемым «чистым познанием» – сознание тонет в многословии, а тело становится ленивым, немощным и безжизненным.

Назад: http://proza.ru/2022/07/08/1336
Вперед: http://proza.ru/2022/07/10/695    


Рецензии