Договор

- А как вы гарантируете сохранность моих штор после химчистки? -  Галина буравила меня взглядом, считывая данные  прямо с кармы.

- Мы заключаем договор с заказчиком, как юридическое лицо, в нем прописаны гарантии и компенсации в случае порчи или усадки ткани.

- Договор? Интересно. Могу я полюбопытствовать?

- Конечно. Я сейчас скину его вам на почту.

Через пять минут Галина распечатала договор, вооружилась лупой и углубилась в чтение.

 - Вы юрист? - решился я отвлечь её, когда её лупа замерла на таблице с реквизитами.

- Нет, хуже. Я директор фирмы которая оказывает консультации юристам.

- Понимаю.

- Вряд ли. Скажите, эээ... Дмитрий, а вы можете позвонить кому-нибудь, кто бы мог сказать что-то о вашей работе. Просто хочется услышать мнение со стороны. Знаете, никогда не знаешь, что о тебе думают люди.

- Конечно. Не сказал бы, чтобы меня сильно беспокоили мысли других людей обо мне, но с радостью проведу для вас блицопрос.

Первые два телефонные номера не ответили, следующие три были либо заняты, либо не в зоне действия сети. Я стал нервничать. Галина молча пожирала меня глазами и ждала шоу. Я ткнул наугад в телефонный список и на пятой попытке мне повезло.

Я дозвонился до дизайнера, с которой мы сотрудничаем несколько лет. Ответил мужчина. Мы удивились оба. Я представился и обрисовал ситуацию.

- Мы работаем с вами? - опешил мужик. - А зачем вы звоните моей жене?

 Это было фиаско. Галина с невозмутимым видом читала договор, делая в нём пометки.

- Именно это я имела ввиду. Вам кажется, что вас знают, а это не всегда так. - философски заметила Галина.

- Я ещё в начале списка. В запасе остались друзья и родственники.

- Необязательно. Я всё поняла. - она чиркнула карандашом и посмотрела на меня поверх очков.

К этому моменту я тоже всё понял. Живым она меня не выпустит. Либо сожрёт живьём, либо высосет кровь. Я посмотрел в сторону двери, вспоминая воздух свободы, вкус коньяка и запах любимых сигарет.

- Мне кажется, Галина, наша компания не соответствует вашим требованиям.

- Вы так думаете? - её глаза недобро сверкнули за стеклами очков.

- Судя по тому, что наш договор выглядит, как моё школьное сочинение после проверки, самое время раскланяться.

- Не переживайте, это же не брачный договор. - успокоила меня Галина.

- Поверю вам на слово. - скромно согласился я, окинув взглядом просторную квартиру в центре Москвы, незамужней и немолодой женщины.

- Вы мне подходите! - вынесла вердикт суровая заказчица с повадками гиены.

- Последний раз я  слышал подобное от своей бывшей жены. Ничего хорошего из этого не вышло. Вы очень великодушны Галина, но всё же боюсь не оправдать ваше доверие. -  я стал пятиться к двери.

Галина ещё раз просветила меня взглядом-рентгеном и улыбнулась. Я попытался разглядеть у неё во рту клыки.

- У вас всё получится Дмитрий. Я вижу. Давайте поговорим о цене...

Ко мне вернулись силы и уверенность в завтрашнем дне. В конце концов, торги это уже моя территория. Я отбросил сомнения и перешёл в контрнаступление.

Улица меня встретила жарким воздухом свободы и осознаниеи Пирровой победы.

 "Какого хрена я не отказался от этого заказа? Это же ****ец в концентрированном  виде. Эта тётка вынесет мне мозг, выпьет всю кровь и выгрызет печень." - размышлял я, пытаясь вспомнить не висели ли где в её логове скальпы моих предшественников.

Дмитрий Мактаз
09 июля 2020г.

#Непридуманные_истории


Рецензии