Два полюса мироздания

Ни один  же раз  читала, что мужчина и женщина два  противоположных полюса мироустройства, а не перестаю удивляться этому факту, как  будто узнаю об этом впервые! Наверное, Создатель так достиг состояния равновесия.
На лавочке у подъезда у нас сидят одни мужчины преклонных лет . Нарушив, тем самым, известный закон «бабки у подъезда», ну те, что лузгают семечки и сплетничают про молодых. Наши «дедки» курят, матерятся и…сплетничают!  Подхожу к подъезду под их «ревизорским» взглядом.
- Здравствуйте, бабушки! Ой, простите, дедушки. Как настроение, как здоровье? Окурками опять всё вокруг забросаете?  И окно открыть нельзя будет из-за вашего мата? Не хорошо это, уважаемые. – Пока открываю двери, слышу за спиной.
- И отчего эти  бабы такие острые на язык и злые?– Это я  злая? Ну, может, чуточку.
А  шла я с рынка, где встретила подругу, прущую на себе, как вьючное животное, кучу полных пакетов.
- Миша заболел. А холодильник пустой. Неделю перед этим звала его с собой на рынок.  А он – то не хочется, то не можется, то футбол по ТВ… А сама я сколько могу в руках принести? Теперь вот тащу.
- Ну да, ну да… Он же у тебя только для секса годится. - Сочувствую  я, вспоминая наши споры в ночных сменах  на работе, когда разговоры, как единственное  анти снотворное, чтобы не уснуть, на тему «каким должен быть муж».  Секс  некоторые тогда  поставили на первое место. Вместе с деньгами.  Они прожили счастливо, родили и вырастили детей. Ну и что, что  секс теперь не главное, а привычки  делать покупки или, хотя бы, быть носильщиком при жене, когда покупки делает она, не выработалась за долгие годы? Никто же не виноват?  Ой, я опять чуть-чуть «злая»?
Когда то давно, мне сосед , любитель откровенничать,  сказал, вернувшись из санатория.
-  Я свою  в санаторий не пущу никогда! Туда ездят одни ****и и на уме у них  только одно!
А я, грешным делом, своего мужа силой заставила дважды  поехать в санаторий, когда были проблемы со здоровьем. Не знала я, злюка,  какие "опасности" его там подстерегали (бедненького).
К чему я это пишу? Пытаюсь  понять, разобраться – имея разное духовное устройство, различное мировосприятие,  разные приоритеты и ценности, - как же мы сходимся  и сосуществуем  вместе долгое время, продолжая род человеческий?
А кто ж его знает? Может, и правда,  побеждает все различия и разногласия  её величество Любовь?
 Счастья вашему дому, любви и гармонии.


Рецензии