Диалог Автора и Персонажа

"Как хочешь, милый мой, как хочешь!
Любовь ты сжег во мне давно!
Когда ты плачешь, иль хохочешь,
или уснул ... Мне всё равно!

Мне всё равно что будет завтра.
К кому ушел? Куда забрел? ...
Мне всё равно, что думал Автор,
когда тебя Он изобрел! ... "
***
Б...! Это просто бред же какой-то! Зачем, скажите мне, Ольга Сергеевна пишет письмо своему бывшему супругу? Опять! Да еще в стихах! Неужели ей меня не жалко?! Она всякий раз заставляет меня становиться женщиной. По крайней мере, на время принимать в себя ее женскую сущность, женскую психологию и все эти вечные бабские сопли! Очень сильный, очень властный и очень чувственный персонаж! И, конечно, всегда и во всём обвиняет супруга. Типичная женская политика! Нужно отвлечься и прекратить этот поток женской, абсолютно мне не свойственной эмоциональной каши! Автор во мне всеми силами сопротивляется этой невероятной бабенции! Ей нельзя позволить взять над собою верх ...
Аааа! Вот опять!
***
"Ты выжег всё, что так пылало!
что так " ... металось и рвалось" (М. Цвет.) ... "
***
Сучье семя! Сейчас я тебя! Весёлый, выходи! А вот такую концовочку не желаете ли, Ольга свет-Сергеевна, от Весёлава Белки?!
***
" .. И Хмурый город одеялом
укутал Загородный Лось!"
***
Пойду-ка я, закончу лучше писать своё джава скрипт приложение! ...
P.S. Повторюсь ... Мне кажется, что все мы просто книжные персонажи в некоем Великом Романе, который задуман Творцом. Аналогии слишком, слишком очевидны! Не мы пишем сюжет, который вообще-то называется Промыслом. Но как в случае с любым писателем, будучи Его персонажами, сопротивляемся Творцу. Нахальничаем, своевольничаем, наглеем. А нас прощают, прощают и прощают ... А нас Любят, любят и еще раз любят! ... А мы во всём творим волю свою. И так на всем протяжении Сюжета! В аккурат так же, как со мной поступают Ольга Сергеевна и Джафар, чтоб его, Мусаевич ...
Чего-ж на зеркало пенять, коли рожа кривая?!
Я им обоим отомщу! Отдам все их стишки Лёхе Ша-Ру, чтобы он переложил это на что-нибудь в стиле гребаного Рамштайн. Или Линкиного Парка! Прикольно же послушать глубокую лирику текста под беспрецедентной громкости "металл"!


Рецензии