Белые вороны. Глава 1

«Полночь, в красном»
Замирье
Сентябрь 2034 год
Адден Вэйк
Дорогая иномарка остановилась у гнетущего своим величием небоскреба. Из ее салона, пропитанного ароматом кожи, вышел мужчина лет сорока. Он явно был доволен своим творение – холодным небоскребом, имевшим очень гордое название – «Эфир ». Не удивительно, что столь напыщенный человек мог назвать один из своих отелей в честь места обитания Богов. По насмешке судьбы это место - моя новая работа.
-Аден Вэйк? – тихо, почти шепотом спросил пожилой мужчина. В его голосе чувствовалась сталь.
-Да. - мне не требовалось быть многословным – такова моя работа. Пожалуй, в этой ее особенности есть свои плюсы.
-Я хозяин отеля Эфир – Аррон Лэй. – настолько от этого человека веяло самоуверенностью, что даже его невзрачная одежда, видимо повседневный образ казался элементом роскоши.
Жестом, показав мне следовать за ним, господин Лэй медленным шагом устремился к «Эфиру». Осмотрев отель только с его внешней стороны, я уже осознал, что, сотворив столь высокое здание, устремленное к небесам, уже невольно можно возомнить себя Богом, что видимо и случилось с господином Лэйем.
-Я, конечно, в эти бредни о сверхъестественном не верю, но больше нам не к кому обратиться, мистер Вэйк. - продолжил Аррон Лэй.
-Вы не обязаны в это верить.
-Да, но нанимать кого-то вроде вас, уже значит верить в призраков и прочую ересь. В отеле более пятидесяти этажей и, к сожалению, еще не все обустроены, поэтому многие распускают слухи о призраках на не достроенных этажах. Говорят, что они заброшены из-за мстительного духа и прочей мистической чуши. Вам предоставлен этаж №33, комната 33. По слухам там больше странностей. Комната, к счастью, обустроена, но из-за этих слухов при завершении строительства могут возникнуть проблемы.
-Призраки любят цифры, – прошептал я, но видимо господин Лэй не услышал. Владелец отеля глубоко вздохнул и, достав из кармана телефон, продолжил, - Подумать только я нанял экстрасенса. Чего только не сделаешь ради бизнеса.
-Я не экстрасенс, уж поверьте. Поэтому не могу гарантировать, что все смогу решить.
-Какая разница! Не будь слухов среди рабочего персонала вас бы и не пришлось нанимать. Мне стоит их успокоить, иначе это повлияет на открытие верхнего комплекса. Теперь еще и та девица выбросилась с окна, газетчики преследуют меня по пятам.  Рабочие увольняются один за другим – всем видятся тени и мерещатся голоса, – в голосе господина Лэя сквозила явное недовольство. Видимо слухи очень существенно ударили по потоку клиентов.
-О какой девушке идет речь?
-Обычная журналистка - приехала написать статью о моем отеле… - было явно заметно, что вместо слова «отель» господин Лэй хотел употребить слово «творение», точно не меньше. Казалось, словно эта высотка была для него всем – семьей, работой, увлечением и целью жить.
Гордой походкой Аррон приблизился к двустворчатым дверям. Лакеи предусмотрительно открыли двери, не дожидаясь пока их, можно сказать хозяин, подойдет совсем близко. В глазах работников скрывался страх и трепет перед господином Лэем. 
Я лишь безмолвно следовал за мужчиной. Невольно меня посетила мысль, что деньги создают человека. С этой горькой мыслью я скрылся от душного воздуха мегаполиса в отеле. Первым меня встретил запах лака и множество сплетенных ароматов самых разнообразных и экзотических одеколонов. Не замедляя шаг, Аррон зашел в один из просторных лифтов. Двери лифта бесшумно закрылись, обнажая мое отражение.
Говорят, каждый видит себя таким, каковым он себя ощущает. Я находил свои черты правильными с высокими заостренными скулами, но сам образ – аура, излучали мрак. Хотя как еще должен выглядеть тот, кто представляется всем экстрасенсом – только как мрачный человек с холодным взглядом, кем я и являлся.
Я не умею изгонять призраков или призывать – я лишь созерцаю. Я однозначно не экстрасенс, но людям проще принять уже известное слово и давно приевшийся образ, чем искать новое название тому, чего они не понимают. С этим «званием» я способен не просто созерцать, но и не привлекать лишнего внимания к себе. Кто угодно мог посчитать меня психом, увидев, как я говорю сам с собой, хотя на самом деле я пытаюсь помочь тем, кто не способен уйти. Увы, людям этого не понять, ибо человеческий разум понимает и верит в то, что видит.
Так я стал экстрасенсом - человеком способным взаимодействовать с потусторонним миров. Видя призрака, я способен его услышать, но не все призраки хотят быть услышанными – многим нужна лишь месть. Вот чего я точно не могу так это изгонять их.
Шорох дверей лифта отвлек меня от самоанализа. Я еле заметно встрепенулся, возвращаясь в реальный мир. Что касается реальности, то она встретила меня все тем же чрезмерно вычурным убранством отеля. Узоры на стенах в викторианском стиле и множество канделябров. Если бы не электрический свет, исходящий от них, то я невольно бы почувствовал себя обитателем средневековья. Разнообразные, но до тошноты роскошные коридоры отеля невольно напоминали о его величественном названии «Эфир».
Все же, как не назови здание, оно все равно останется простой грудой метала и пластика, даже если убранство каждой комнаты будет царским. Стены коридора словно были пропитаны гордостью Аррона, его преувеличением своего «детища». Место, приравненное к небесам, и его создатель – возомнивший себя божеством. Как и любой другой отель, «Эфир» был наполнен пороком, словно божества Олимпа, приравненные к Богу. Странно, но никаких призраков я в этом месте не ощутил. Возможно, их тут нет.
Вместе господином Лэем мы прошли по извилистому коридору. Когда Аррон остановился, я чуть не натолкнулся на него, внимательно изучая окружающую обстановку. Казалось, это дорого обставленное место живет своей жизнью не понятной обычным людям.
Когда господин Лэй доставал из кармана брюк электронный ключ, его руки дрожали, словно он ни под каким предлогом не пришел бы на этот этаж, а уж тем более к комнате, скрывающейся за ничем не примечательной дверью. Одно легкое движение и дверь отворилась, впуская в полумрак коридора пыль. Витавший в воздухе аромат роз казался затхлым и оставлял послевкусие сухой осенней листвы на губах.
Я двигался, словно кот ведомый запахом добычи. Настолько в отеле исчезали звуки, что даже сказать хоть слово было в тягость, а мое тело, казалось, в этом месте мне не своим – чужим. Словно безумие, исполненное гордыней, извивалось, заставляя путников, забредших в эту обитель порока принять его суть и покориться.
В один миг я вошел в номер, чего не скажешь об Арроне. Он продолжал стоять у дверного проема, словно опасаясь даже смотреть во тьму комнаты. Высокомерный и гордый бизнесмен, а боится своего же творения!
В номере царил полумрак, лишь маленький луч света исходил из окна, прикрытого шторами из бархата. На миг мой взор сосредоточился на силуэте у окна. Ее красное платье сливалось с оттенком штор. В разуме промелькнул знакомый образ женщины, которую я всеми силами желал похоронить в пучине прошлого.
Нащупав выключатель, я включил свет. Лампочка заморгала, но в ярко освещенной комнате никого не оказалась.
«Возможно, мне показалось» - эта мысль была пропитана досадой. В тот момент я еще не понимал, почему меня так тянет к фантому, явившемуся мне на долю секунды в затхлой комнатке дорого отеля.
Я хотел поверить в то, что это лишь призрак, но будь она им, я бы это почувствовал. Казалось, что в этом месте мои умения и ощущения подводили меня – давали сбой. Я услышал за спиной тихие шаги. Похоже, господин Лэй решил все же зайти в «обитель призраков». Судя по его спокойному лицу, он не видел незнакомку. Но вмиг мне стала интересна предыстория – жизнь фантома в красном. Почему ее дух так спокоен и не попытался напугать или прогнать нарушителей покоя? Почему она появилась днем?
Впервые за эти долгие годы скитаний среди холодных, не упокоенных душ, я испытал интерес. Я осмотрел комнату уже при свете и на удивление обстановка в ней была простая – как в любом отеле, что странно, учитывая вычурность его коридоров.
-Вы что-то ощущаете? – прошептал Аррон, с явным страхом, в котором сквозил меркантильный расчет.
-Нет, что это неудивительно. Полдень не самое любимое время призраков.
-Да, вы правы. Обычно все видели ее ночью.
-Ее?
-Да, призрака. Ходят слухи, что ее одеяния красные, как кровь. Но все это сплетни персонала. Как говорят, у страха глаза велики. Люди могут и не такую сказку сочинить, отлынивая от своих обязанностей. Этот этаж требует доработки и большого вклада, а открытие на носу. Не многие хотят грузить себя такой работой, имея к комплекту еще и другие обязанности.
-Дайте мне ключ от номера. «Я останусь тут на ночь», —в ответ на мою просьбу господин Лэй лишь безмолвно протянул мне электронный ключ. В его глазах я заметил смесь удивления и страха. Он боялся этого места, но не мог это показать. Проявить страх к «выдумкам» — значит потерять свой авторитет.
-Удачи Аден Вэйк. – прошептал хозяин отеля и скрылся за дверью номера.
Да, удача…
Мне так давно не хватает того, что именует мир удачей…
                ***
Реальность.
Наши дни.
Авелин Дэйт
В безмолвии – в тишине.
В мире, пропитанном тоской, я продолжаю жить, не имея смысла. Что значит жить, а что существовать? Я давно перестала различать эти два слова – теперь они для меня лишь звуки, не имеющие должного значения. Грань между ними стерта, как и краски моей жизни. Остался лишь огонек сердцебиения, что никак не угаснет во мне.
Когда-то я жила и никогда не задумывалась о жизни, но став «ошибкой», то ли судьбы, то ли мира я стала куклой продолжающей существовать, поглощая пищу ради продолжения своего обитания в мире живых.
Но в душе я мертва – во мне истлела жизнь, вслед за возможностью двигаться. И вновь я продолжаю тосковать по былому…
Как порой удивителен, бывает выбор судьбы. Всего одно движение, одна мысль, один неверный шаг может повлечь за собой череду непредсказуемых событий. Непоправимый рок в жизни совершенно чужих, не знакомых, но как оказалось едва различимо связанных между собой людей.
Это и моя кара, моя плата.
Я грешница, расплачивающаяся за свой порок, но я не знаю в чем мой грех. Я не убивала и не издевалась над людьми. Да, я грешила! Но я не могу назвать, ни одного своего греха – я их не знаю. Но я знаю, что полна порока. Расплачиваясь за эти ошибки, я стала дефектом общества. Я жила и внезапно стала лишней в этом мире. Теперь у меня есть лишь руки и мой разум – мои мысли и чистый белый лист.
Я пишу…
Я творю…
Теперь я творец для мира не способного существовать. Создатель для человека, которого нет. Я не Бог, но создатель в малой доле подобный ему.
Мой главный герой так же одинок, как и я – он подобен мне, как человек подобен Богу. Но он способен ходит, тем и превосходит меня. Он подобен огню, сжигающему все на своем пути - на что я не способна. В главном злодее есть доля меня – вся моя слабость и гнев. Тот мир, что создала я, способен дать все мне, но он не способен принять меня.
Участь творца…
Истина такова, что слова, написанные мной, а возможно любым другим писателем обретают плоть, но не принимают творца в свой мир. Для того мира я – иллюзия, для меня тот мир плод моего воображение, как и любой другой мир, сотворенный писателем – творцом фантазии. Каждый день я провожу в тихом безмолвии…
Зачем я продолжаю стремиться к силе Бога – продолжаю создавать историю, которой никогда не было? Тот мир все равно никогда меня не примет, подобно тому, как этот мир меня отверг.
Моя история тесно переплетена с самой судьбой, с ее привередливым характером и пылким нравом. Как думаете, что произойдет, если одна безутешна вдова одержимая местью, решила оборвать жизнь убийцы своего мужа? Каждый даст один и тот же ответ – убийца в итоге погибнет либо погибнет вдова, сгорая изнутри от ненависти. Но будет ли реальность соответствовать вашему предположению?
С этого начинается моя история – мой персональный Ад…
                ***
Замирье.
Сентябрь 2034 год
Адден Вэйк
С трудом раскрыв веки, я долго смотрел на потолок в бардовых тонах. Столь интересное дизайнерское решение притянуло мой взор, словно пытаясь показать суть этого места – его глубинные тайны, что скрыты за завесой роскоши. Солнечные лучи бликами играли на шторах. Я невольно вспомнил женский силуэт в красном.
Любопытно, кто она? От чего погибла и призрак ли вообще? Возможно, мне померещилось? Но почему-то в глубине души я надеюсь, что она не иллюзия, а реальна, пусть и не среди живых.
С досадой я подумал, что слишком много вещей багрового цвета меня окружает в последнее время.
Тихий стук в дверь разорвал тишину на мелкие кусочки эха. Я встал и, не спрашивая, кого это принесло в такую рань, открыл дверь. Женщина примерно тридцати лет в скромной униформе экономки ожидала меня в коридоре. Я невольно вспомнил прислугу в старых особняках – такая прислуга обычно бывает только в готических фильмах. От собственных мыслей я невольно вздохнул.
-Уборка номера, – не поднимая головы с туго затянутым пучком, произнесла тихим голосом женщина. Я отошел от двери, жестом позволяя войти. Женщина казалась чем-то расстроенной, словно ожидала увидеть еще кого-то в комнате, она долго озиралась по сторонам, пока не остановилась посреди комнаты. Ее движения были рваными, в них прослеживалась легкая дрожь.
- Вы один? – прошептала она.
-Да... – повисла гнетущая тишина. На мгновенье ее глаза округлились в удивлении, но в это же мгновенье черты лица приобрели прежнее беспристрастное выражение, похожее на печаль, но при этом ее глаза были пустые, словно все эмоции в ней разом погибли.
«Что-то с этой экономкой не так» - говорило мое чутье, а оно позвольте заметить, ни разу не ошибалось.
-Обычно в эту комнату селят семьи, - она натянуто улыбнулась – жаль…
-Что жаль?
-Неважно, – слегка мотнув головой, женщина взяла тряпку с тележки и принялась безмолвно вытирать пыль с комода напротив кровати.
-Скажите …
-Арья.
-Арья, вы давно тут работаете?
-Да.
-Сколько?
-С того памятного дня, когда открылись двери этого здания, – невозмутимость Арьи на мгновенье испарилась, уступая странной натянутой ухмылке.
-Вы не замечали что-то странное в этом номере или вообще в самом отеле?
-Смотря, что вы считаете странным.
-Что-то необъяснимое здравым смыслом.
-Здравым смыслом, говорите, пожалуй, я много такого повидала. Этот номер необычный. В нем часто селили семьи. Они приезжали на отдых в наш город или просто проездом, неважно. Они были странными.
-С ними что-то случилось?
-Да, то, что должно было случиться с семьями, которые не ценили то, что имели, – я с непониманием наблюдал за Арьей. Мне казалось, эта женщина не ведала что такое эмоции – она без единой перемены в выражении лица вытирала пыль, продолжая говорить непонятные мне фразы.
-Мать покончила с собой, каждая из них. Они убегали от своих секретов и в итоге выпрыгнули вон с того окна. Дети оставались одинокими – бедняжки. Отцы, узнав секреты, их бросали. Грустно…
-Да, пожалуй, - кажется, она не в себе. Неожиданно Арья бросила тряпку на тележку и повезла ее в коридор. Остановившись у прохода, она покланялась и ускорила шаг, после чего исчезла за дверью, оставив меня наедине с застывшими в затхлом воздухе словами.
В лучах утреннего солнца кружили вальс пылинки, а я тоскливо смотрел на вид террасы, что расположилась на нижнем этаже. Неожиданно для самого себя я зацепился взглядом за одного прохожего.
Посреди устланной кафелем и густыми декоративными кустарниками площадки, прямо в отель направлялся мужчина. Его лицо скрывал плотный капюшон плаща. Незнакомец излучал странную ауру – словно сама смерть в человеческом обличии. Он равнодушно вез тележку с деревянным гробом. Неожиданно остановился, закурил и, поклонился господину Лэю. Я в оцепенении наблюдал за ним, пока он не скрылся за дверьми отеля. Невольно я подумал, не призрак ли тот незнакомец? Его аура – сама его суть излучала что-то неживое, что-то ужасное, словно сама судьба надломилась бы от его энергии.
Мое лицо невольно скривилось в отвращении, словно само подсознание уже знало, что происходит в этом отеле. Но я, к сожалению, находился в неведении – всему виной призрак в красном или люди, что нашли пристанище под крышей этого отеля?
- Доброе утро, Аден Вэк. – резкий голос отвлек меня от созерцания серого города и его странных обитателей. Обернувшись, я на мгновенье застыл в непонимании.  У входа в номер стоял господин Лэй, что само по себе было весьма странно, ведь я видел его пару минут назад на террасе нижнего этажа. Я невольно опустил взгляд на улицу. За окном все так же стоял незнакомец пускаю клубы дыма от сигареты. Лицо его было все так же сокрыто, чего не скажешь о лице господина Лэя, который стоял рядом с ним. Незнакомец резко задрал голову. Я по-прежнему не видел его лица, лишь очертание подбородка и клубы дыма, что он выдыхал. Но я мог поклясться, что он смотрел на меня. Из этой тьмы на меня словно смотрела сама смерть. Я обернулся на господина Лэя и он по-прежнему был рядом со мной, а там за окном была его абсолютная копия, говорящая с подобием смерти в человеческом обличии.
-Вы собираетесь осматривать остальные комнаты отеля? – вырвал меня голос господина Лэя. Я машинально повернулся к нему и осознал, что в этом отеле есть нечто, с чем я не способен справиться. Мой взор вернулся на террасу, но там никого уже не было.
-Призраки есть не только в этом номере? – словно в оцепенении я старался не подавать виду, что узрел нечто не входящее в рамки нормы даже для меня. Впервые за долгое время я испытал страх, способный сковать меня.
-Призраки обитают повсюду… - прошептал господин Лэй.
Странно…
Сегодня владелец отеля был совершенно иным, и аура его переменилась, словно за одну ночь он стал другим человеком.
Сосредоточившись на новой ауре господина Лэя, я безмолвно кивнул и последовал за ним. Скользя без единого звука по коридорам отеля, мы, наконец, приблизились к одной из множества однообразных комнат отеля. Щелчок электронного замка...
Когда я отворил дверь, мое лицо обдало пылью и затхлым привкусом древесины. Одиноко и печально поднимаемые ветром парят занавески.
Окно закрыто. Явно необычное явление!
Журчание воды и плач женщины доносятся из соседней комнаты. Так мягко и при этом до боли жутко от картины, простирающейся перед взором - запустение, одинокая печаль, что стремиться выйти на волю нестерпимым криком отчаянья.
Дверь ванной резко открылась, с грохотом ударившись о стену, от чего с потолка осыпалась молочно-белая штукатурка. Все звуки стихли...
Лишь на запотевшем зеркале в ванной виднелась с трудом выведенная надпись: «Я не виновна!». В этот миг видение угасло, и я вернулся в реальность, порой зыбкую и жестокую.
-В этом номере погибла журналистка, - выводя меня из тягучего, подобно желе транса прошептал Аррон.
-Зачем вчера вы солгали? Я думал, что она погибла в том номере, а сегодня вы утверждаете обратное!
-Вчера... - задумчиво произнес владелец отеля, словно задумавшись о чем-то или же напротив - вспоминая. Между густых бровей Аррона залегла складка задумчивости, - вчера... - продолжил он, - Вчера я решил вас проверить.
-Сегодня вы не лжете, - я уверенно ответил, ибо знал, что в этом номере точно есть нечто.
-А ты прав, парень, - я удивился неожиданной не формальности господина Лэя. Что-то точно переменилось в этом человеке, но что? 
Увидев мое недоумение, владелец отеля откашлялся, и хотел было что-то сказать, но бесшумно положил на стол ключ.  Я понимал, что это тот же человек что и вчера, но, когда он собрался покинуть номер, я на мгновенье осознал или скорее узрел это человек с совершенно другой личностью. Если вчерашний Аррон был великим творцом отеля, прировнявшим себя же к богам, то этот новый Аррон был сродни добродушному дяденьке пытавшемуся казаться гордым и высокомерным богачом. Возможно, у господина Лэя раздвоение личности...
Обычно энергетика зависит от личности человека. В этот момент я невольно вспомнил двойника господина Лэя и мой разум оцепенел от догадки – что, если вчера я видел вовсе не господина Лэя, а того человека с террасы, так похожего на Аррона.
Я задыхался от гнета мыслей и атмосферы отеля. Комната что предстала в моем видении в ауре опустошения, была же в реальности ничем не примечательной. Хотя это не удивительно.
Ведения показывают не реальность вещей, а суть того, что присылает фантом. В глубине души я пожелал, чтобы это видение прислал фантом незнакомки в красном. Но где-то на задворках сознания я испугался этого желания, ведь оно означало, что она призрак, а я почему-то надеялся если не на то, что она жива так хотя бы на то, что она плод моего воображения и не более.
Моя жизнь и так переполненная мертвыми, что мне невольно кажется, что я и сам уже мертвец. В итоге мы становимся теми, кто нас окружает. Если тебя окружили убийцы ты постепенно перейдешь ту грань и станешь одним из них, если глупцы, то в глупости своей погрязнешь, возомнив себя гением.
Но что если вокруг тебя лишь мертвецы, что не нашли покоя, кем тогда становился ты? Откуда мне знать ответ, если я запутался больше всех. Парой весь мир кажется плодом воображения.
Я устал от жизни среди мертвых...
-Я не сомневался в твоих способностях, Адден.
-Вы же не верите в мистику.
-Ты прав... - на миг Аррон замешкался, а потом продолжил - я веру в то, что вижу, я верю во все проявления жизни и смерти... - последнее слово он произнес с таким наслаждением, словно смаковал его сутью.
-С вашего позволения я осмотрюсь здесь.
-Конечно, Аден. Я попрошу принести сюда ваши вещи.
- Благодарю, господин Лэй. - на мгновенье мне почудилось, как лицо Аррона расплывается в ехидной ухмылке. Но стоило мне моргнуть, как видение испарилось подобно пыли на ветру.
Владелец отеля по-прежнему продолжал изображать добродушного старичка, возможно, он таковым и являлся, а надменное поведение в нашу первую встречу лишь фасад, вуаль, что приходится держать бизнесмену для нужного впечатления в бизнесе. Но меня не покидало чувство тревоги, оно подобно скользкой змее опутывало мое тело. Под ложечкой засосало...
-Я наверно удалюсь. Думаю, вам хочется осмотреться здесь, в одиночестве, - тихо прошептал Аррон.
- Да, было бы неплохо. В одиночестве больше шансов пройти через грань потустороннего.
-Тот мир пускает в свои холодные объятия лишь избранных, - этот шепот был подобен гипнотическому напеву, что пытался проникнуть в мою душу в чётных попытках узнать тайны, что хранит мой дар.
Говоря о даре, я вспоминаю себя в давние времена, когда я не ведал хладного дыхания призраков и не был гоним жуткими ведениями прошлого.
Под удаляющиеся шаги господина Лэя я погружался в свет прошлого, в тот день, когда впервые узрел нечто не живое потустороннее полное обжигающего холода и жёсткого отчаянья, охватившего мою душу. Нагоняя на меня тревогу и трепет в области сердца аура комнаты сгущалась.
-Я гоним миром наполненным болью и отчаянием. Я ошибка Бога его веления и его творения, - на мой тихий шепот откликнулся женский плач.
-Я невиновна, - прозвучал сквозь всхлипы замогильный голос женщины. Так больно, словно лезвием прорезал слух этот печальный глас.
-Кто ты? - я шептал слова, вкладывая в них скрытый смысл - суть своего поиска.
-Я невиновна. Это не я... Их жестокость моя вина?
-Тебя убили?
- Я хочу домой... - вновь разрезая комнату, послышался, плачь. Дверь за моей спиной с грохотом закрылась гонимая замогильным ветром. Прозвучал легкий щелчок – теперь я заперт наедине с преисполненным болью призраком. Вот он – любимый трюк не упокоенных душ.
-Назови свое имя? - прошептав эти слова, я направился к ванной, откуда исходил густой как сметана пар. Горячий воздух обжигал лёгкие, а от окружающей влаги на лице проступали капельки пота. Я осмотрелся...
За занавеской ванны послышался отчаянный плач. Я одним движением отдернул полиэстер, защищавший ванну от обозрения, за ним никого не оказалось. Но моему взору предстала мутно красная вода, переполнявшая ванну до краев. С крана продолжала, шелестя идти вода. Я закрыл его и в этом миг лампочка замигала.
Под флуоресцентное мигание я обернулся к выходу, где, пред моим взором, привыкшим к сверхъестественному, предстал силуэт девушки. Она тихо плакала, отчаянно взирая на меня. Ее тело прикрывало лишь одно банное полотенце. На кистях, виднелись рубцы, из которых стекали капли крови. Она нервно протирала глаза, из которых непрерывно продолжали хлестать багровые слезы.
-Тебе больно... - мой шепот разрезал тишину, гонимую ее плачем.
-Я невиновна… Мне больно! Это его вина! Он убил их всех! Он принес всех в жертву! - ее шепот перешел в крик. Замогильный голос терзал мой слух. Ее чувства, страх, боль смерти и отчаянное желание жить пронзили сотнями игл мое сердце.
Холодная рука призрака легла на мою щеку, и я узрел картины жестокости мира. Ее жизнь была полна воспоминаний. Одно неверное решение оборвало ее жизнь…
Я узрел ярко золотые ведения ее ужина с Арроном. А после тьма комнаты, свет, выхватывающий из тьмы лезвие ножа. Горячая вода наполнила лёгкие. Из просветов сознания девушки я узрел блеск металла. Ее кисти обожгла резкая боль. Кровь узором расплылась по поверхности воды - этот узор был до ужаса прекрасен. Изящество и жесткость переполняли ведения. В затуманенном взоре девушки мелькнула последняя вспышка - темный силуэт мужчины, который склонился над ней.
- Изящная смерть, не так ли. Я подарю тебе ее, Кассандра Вар. Я подарю смерть всем, кто несчастен. Я помогу всем вам, - прозвучал охрипший голос мужчины. Он до боли показался мне знакомым, но вспомнить его владельца я не смог. Жаль, что эмоции фантома исказили голос ее палача.
Я очнулся.
Лампочка по-прежнему мигала и, разрывая тишину, слышалось мое прерывистое дыхание. Я не знал, что теперь делать и как поступить. Слишком очевидно, что убийца Аррон Лэй. Ведь он был последним, кто общался с погибшей. Но порой очевидное и есть правда.
Призраки никогда не показывают лишнее. Кассандра хотела показать, что она не виновна и прямо указала на своего убийцу.
Но что-то подсказывает мне, что все не так просто, как кажется?

***
Реальность.
Наши дни
Авелин Дэйт
И вот главный герой подобрался к истине – скоро его разум откроет ту заветную коробку в своем подсознании, которая подобно ящику Пандоры принесет отчаянье и жестокую правду, а я буду неспешно продолжать создавать хитросплетения судьбы, уподобляясь Богу или безумцу?
Отчасти это две тонкие грани одной сути что неизменно преследует меня с того самого момента как я стала ошибкой своего творца.
Что испытывает человек, когда узнает, что он по вине незнакомца, не имеющего к нему никакого отношения, стал изгоем – инвалидом? Ненависть? Злость? А возможно отчаянье? Я в тот момент испытала ужас. Говорят, ужас и страх, разные чувства, но это не так! Когда я знаю, что мне угрожает, я испытываю страх. Но если пред мной что-то невообразимое...
Когда ты чувствуешь, как липкие лианы опутывают тебя, впиваются в твою плоть острыми иглами, и ты впадаешь в ступор, не способный ни на что, ибо то, что ты видишь необъяснимо, опасно и непредсказуемо. Ты не знаешь, чем оно угрожает, но знаешь, что это опасно. Вот что есть ужас и в сравнении с ним страх ничтожен.
Я ужасалась тому, как жестока судьба – ее злому чувству юмора, ее силе. Я цепенела от мысли, что меня ждет, но мои, же мысли меня и спасли – вернее мое воображение.
Так я стала творцом…
Я бесшумно отложила ручку и, вынырнув из своих мыслей, с тихим хрустом потянулась. Вот и готова новая глава, а, следовательно, и новая возможность почувствовать мои утраченные в аварии ноги.
«Глава 2. Гробовщик»- под натиском моей руки ручка очертила слова. Жирная полоса чернил заблестела, и в миг меня обдало холодным ветром.
-А вот мир, который даст мне то, чего я жажду, – пространство в затхлой комнате исказилось.
Не успела я, и моргнуть, как на место моей убогой комнатенки соткалось новое пространство – комната в переполненном тайн отеле. Собрав все силы, я встала с инвалидного кресла, и с легкостью жаворонка вышла из номера.
Вот он мир, что, отвергая меня, дает мне все!

                ***
Замирье.
Сентябрь 2034 год.
Адден Вейк
Я бесцельно бродил по коридорам отеля.
Место что превозносят «Раю Божьему» всегда подобно полному пороков Аду. Это неизменная истина человеческого восприятия – все не то, чем кажется. Как научила меня жизнь – не верь тому, что видишь, верь тому, что ощущаешь, и сейчас я верил своим ощущениям всецело. Именно поэтому я не бежал сломя голову обвинять владельца отеля в убийстве журналистки. Я продолжал напряженно исследовать…
Я уверен, что в этом месте есть еще много неуспокоенных душ. К тому же в отеле витает аура жестокого и кровожадного призрака. Она появляется лишь на мгновенье, опутывая мраком, коридоры этого здания и вновь исчезает, прячась в закоулках и тенях.
В раздумьях мои ноги сами привели меня к тому злополучному номеру, где я увидел ее. Не уверен была ли это судьба или злой рок, но мои недоверчивые глаза вновь узрели силуэт девушки. Она стояла у окна, и я готов был поспорить на все в этом мире, что она реальна. Я ощущал жизнь, исходящую от нее.
Яркие лучи горячего солнца, заблистали на ее красном платье. От этого зрелища я ощутил нечто необъяснимое сродни тому чувству, когда Моисей внимал голосу Бога. Только в моем случае была прекрасная богиня в кроваво красном облачении, словно Афродита на вершине Олимпа. Своей энергией она развеяла могильный холод, что окружал меня долгие годы.
-Кто ты? - мой шепот разорвал тишину. Незнакомка медленно обернулась.
В ее изумрудных глазах застыв немым криком, таилась печаль. До боли знакомая и не ведомая мне тоска, что разъедала ее душу, исходила из пары этих прекрасных глаз. Черных локоны, обрамляя ее фарфоровое лицо, заканчивались на уровне подбородка.
На мгновенье я узрел удивление в ее глазах, но оно растворилось в пучине прежней тоски, что окружала ее. Не промолвив ни слова, она отвернулась, устремив свой взор, как и прежде вдаль, что простиралась за окном.
-Я гонимый миром. Наполненный болью и отчаяньем. Я дефект - ошибка Бога его веления и его творения.
-Я не призрак твоего мира, - неожиданно словно пропела эти слова незнакомка.
-Кто ты? - в ответ последовала долгая тишина, обрываемая лишь биением моего сердца.
-Я Никто. Меня нет в этом мире. Я отголосок другой вселенной. Такая же ошибка, такой же дефект, как и ты.
-У тебя тоже дар?
-Нет. Твой дар изящен, а я лишь дефект - с этими словами она направилась к выходу.
-Что это значит?
-Придет время, и ты узнаешь всю истину этого мира, а пока посмотрим, сможешь ли ты узреть суть «Эфира».
-Я хочу знать твое имя.
-Мое имя? В этом мире у меня нет имени, - бесшумно она оказалась у выхода. Не успел я обернуться, как незнакомка исчезла, словно ее и не было.
-В этом мире нет имени... - в пустоту повторил я слова прекрасной Богини, что растворилась, словно мираж в пустыне. Казалось, что она не из этого мира. Я был уверен, что она из прекрасной вселенной - из мира, где даже ошибка Бога великолепна в своем воплощении.
Хотел бы я попасть в ее мир...
***
Реальность.
Наши дни.
Авелин Дэйт
Мое время истекло. Вновь я очутилась в затхлой комнатушке в прогнившем городке, где нет места красоте и изяществу.  Я ползла к инвалидному креслу продолжая завидовать ему. Мое творение лучше меня. Он полон красоты и он величия, а я просто ошибка своего творца. В некотором роде он тоже ошибка моего творения, но изящная ошибка. Мир, что я создала прекрасен.
Даже полный пороков и боли, имея проклятый дар - он лучше меня.
Если б я только могла остаться в том мире навсегда...
Стук в дверь оборвал мои мечтания. Передвигаясь на инвалидном кресле, я отчаянно добиралась к двери, откуда истошно исходил звон, извещая о прибытии незваного посетителя.
В полном безмолвии, я приблизилась к двери, от которой исходил могильный холод.
-Кто там? - едва слышно прошептала я, надеясь, что это чья-то глупая шутка. Но мои ожидания не оправдались.
-Авелин Дэйт? - послышалось за дверью.
-Да. Кто вы? Что вам нужно? - в ответ лишь тишина.
Я давно никому не отворяла двери своей квартиры и в этот раз не собиралась менять свои принципы. Я не настолько способна защитить себя, чтобы рисковать. Если это просто проходимец, решивший проверить правду о написанном в газетах, то в конечном итоге этот человек уйдет ни с чем.
С того момента как я потеряла ноги, я смогла обрести славу «алкоголички виновной в аварии, где едва смог выжить известный бизнесмен» и все это при том, что я никогда не пила.  Но этой истории есть простое объяснение - я отказалась снять свои обвинения с того самого бизнесмена. Так моя жизнь и погрязла в вечных сплетнях и косых взглядах - в итоге изощрённая фантазия людей сделала из меня любовницу банкира, которая из-за отказа бизнесмена уйти от жены выскочила под колеса его автомобиля. Бред! Но кто докажет, что это лож?! Газеты обвиняют, а прохожие продолжают придумывать все новые и новые сплетни. Увесистая пачка купюр нужному человеку решила мнение всех людей обо мне – не зря Аррон Лэй постарался. Вот одна из главных причин, почему я назвала персонажа книги его именем. Тишина продолжала нагнетать.
Видимо очередной проходимец решивший проверить, правда ли я существуют. Иногда я думаю, что возможно следует отказаться от претензий к Аррону и суда, но тогда...
Тогда за все мои мучения никто не заплатит. В итоге я навсегда останусь ошибкой мира, а он будет продолжать спокойно жить! Нет! Не пращу! Я заставлю его заплатить! Пусть суд и признал его невиновным, но я покажу всем, кто он на самом деле.
Ведомая этими мыслями я и создала книгу о двуличном владельце отеля и несчастном экстрасенсе. В тот момент я еще не знала, что сила мести способна создать столь сильную магию. Мне казалось я в бреду. Но в тот день, когда я впервые увидела отель и его владельца, похожего на Лэя из моего мира – я оцепенела. Я так хотела увидеть Аддена! Клянусь, в реальности он был куда прекраснее, чем в моем воображении.
Я, было, собралась направиться в другую комнату сопровождаемая гнетущими мыслями, но резки удар в дверь отвлёк меня. За долгое два года я успела привыкнуть к подобному, но сегодня внутри что-то защемило, и я ощутила тягучее волнение. Я ждала заветного эха удаляющихся шагов. Но ещё один удар разбил надежду на осколки...
Рефлекторно я отъехала от двери. Удар...
Вновь гнетущая тишина...
-Мой наниматель просил передать вам посылку мисс, - резкий удар.
-Убирайтесь! – страх одолел меня, вырвавшись на волю гневным криком.
-У вас нет выбора – либо вы сами откроете дверь, либо это сделаю я.
-Я вызываю полицию! – гнев бушевал в моем сердце, а под ложечкой засосало. Казалось, страх парализовал меня. Собрав все силы, я отъехала от двери и направилась в соседнюю комнату, где любовно был припрятан «Браунинг» .
По пути я взяла мобильный телефон. В спешке набирая 102, я прислушалась к звукам за дверью. Впервые за долгое время тишина меня не радовала, а угнетала. Я не хотела умирать - пожалуй, этот факт очевиден.
Когда моя рука коснулась пистолета, за дверью послышался лязг. Резкий грохот дал мне понять, что мой «палач» смог войти в квартиру. Я не могла убежать, и все что мне оставалось это спрятаться за стеной и ждать. Но мой разум решил поступить иначе и прислал мне отличную идею. Не теряя времени, я заползла под кровать, оставив свое инвалидное кресло пустовать. Благо я заранее закрыла дверь в комнату - бесшумно он сюда не войдет.
Вот тишину оборвал стук ботинок по мрамору. Я замерла, отчаянно целясь в пустоту. Первое что я увидела, были армейские ботинки, прошагавшие к инвалидному креслу, а после рука в резиновой перчатке схватила меня и вытянула из-под кровати. В отчаянии я выстрелила, не целясь, и видимо попала в плече, так как хватка ослабла, а за тем послышалась невнятная ругань. Пользуясь моментом, я поползла к заведомо известной мне цели. Но путь был не долгим «палач» схватил меня за ногу и потянул обратно. Собрав все силы, я развернулась на спину и прицелилась. Лицо незнакомца скрывал капюшон плаща из плотной ткани. Все что мне оставалось это всматриваться во тьму, что скрывала его лицо. Собрав всю волю, я выстрелила во второй раз. Пуля прошла на вылет, зацепив бедро, но этого хватило, чтобы я смогла продолжить свой путь.
-Дрянь! – послышалось за спиной, но продолжала упорно ползти к цели не оборачиваясь. - Твое время истекло. Удачного пути Авелин Дэйт и, пожалуй, приятно вам провести время в Аду! – выстрел...
Вот и все...
Живот обожгла невыносимая боль. Руками я почувствовала что-то липкое - кровь. Запах крови ударил в ноздри, спазмом свело желудок.
Неужели спустя столько мучений я свободна?
Но я не могу уйти...
Судорожно продолжая ползти, я приблизилась к письменному столу. Оглушительные шаги за спиной эхом звенели в моих ушах.
Вот и смерть точит свою косу лично для меня, но я не уйду.
Пусть я и создала книгу из мести и боли, но в ответе за судьбы ее героев!
Окровавленная рука потянулась к листку бумаги, что волей удачи когда-то я обронила.  Кровью я вывела на бумаге строки: «Аден одиноко стоял у окна того самого номера, где узрел ту, что полна жизни в этом мире, но родом из другой вселенной. Он жаждал узреть ее таинственный силуэт уже два долгих дня. Но вот пространство в углу комнаты исказилось...»
Чернила, что ранее испачкали лист, смешались с кровью, обращая ту магию, что я знала в нечто новое. Разум затуманился, и я провалилась во мглу беспамятства.
***
Замирье.
Сентябрь 2034 год.
Адден Вэйк.
Оцепенев в безмолвии, я долго наблюдал, как искаженное пространство стало прозрачным словно вода, отражающая другую вселенную. За тонкой гранью я видел серый мир, из которого пришла Она.
Из зеркальной поверхности, словно приглушенные водной гладью, звучали выстрели. Я медленно приблизился к порталу ведомый смесью любопытства и страха. Как в замедленной сьемке, из портала вылетела пуля. Врезавшись в стену, она оставила дыру на винтажных обоях. Чудом, не поймав «слепой снаряд пистолета» я вздохнул с облегчением.
Любопытство перевесило чашу весов, и страх отступил, ибо лишь на миг в зазеркалье другой вселенной промелькнул знакомый образ. Собрав остатки храбрости, я протянул руку к порталу. По его зеркальной поверхности прошла рябь и в другое мгновенье мои глаза узрели затхлую комнатушку.
У выхода стоял незнакомый мужчина, облаченный в черное пальто. Едва проходящий сквозь серые занавески лунный свет бликами играл на пистолете в его руке. От этого незнакомца исходила знакомая аура недавно увиденного мной гробовщика. На полу у стола лежала та незнакомка, что пленила меня своей жизненной энергией – светом, исходящим от нее.
Заметив меня и портал за моими плечами, незнакомец застыл в удивлении. Это мгновенья, исполненного его недоумением мне, хватило, чтобы подбежать к незнакомке и, подняв ее, прыгнуть в портал. В одно мгновение я прикоснулся к телу живого призрака из другой вселенной – вселенной, что оказалась более жестокой, чем мой мир. Упав на колени, я продолжал держать окровавленное тело той, что являла собой надежду на лучший мир. Так я осознал жестокую истину - хорошо там, где нас нет.  Но как бы не была жестока реальность, хочется надеяться, что в ее мире было хоть капельку лучше, чем в моем.


Рецензии