Ты не принцесса. Игра. Секрет. Тусе. 5 шагов

ТЫ НЕ ПРИНЦЕССА

Безупречные манеры, как всегда.
Только это всё не к месту, вот беда.
Я же знаю, чего хочешь снова ты:
Что б сбылись твои безумные мечты!

Мерседесы, самолёты, корабли,
Баксы, еврики, юани и рубли.
Идеальная фигура, супер грудь…
Я любовь не покупаю. Не забудь:
               
Ты не принцесса, а я не принц.
Любовь без секса, без вены шприц!
Как соль без хлеба, как ночь без сна...
Душа без тела, как боль без ран.
               
Я не принц Уэльский, вовсе и не шут.
Мои песни о любви друзья поют.
Если хочешь быть всегда со мной,
То попробуй, стань какой-нибудь другой!
               
Я мужчина, как ты видишь, без понтов.
Если любишь, то будь проще, я готов!
Поубавь свою безбашенную спесь,
Принимай меня таким, какой я есть.
               
Ты не принцесса, а я не принц.
Любовь без секса, без вены шприц!
Ты просто Ева, а я Адам.
Душа без тела, как боль без ран.

2010



ИГРА

Кто-то хочет меня,
Кто-то хочет тебя.
Просто это игра. Выбирай!
В этом танце любви
Далеко мы зашли.
С кем ты будешь теперь – угадай?

У него всё о'кей:
Есть бабло, есть «Харлей».
Перед ним нелегко устоять!
У меня как всегда:
Поезда, города…
Только как от судьбы убежать?

Но я ведь знаю, что

Он крутой sexy boy.
Он не хочет другой.
Для него никаких нет преград!
Я тобой дорожу,
Но силком не держу.
Ты свободна вполне выбирать!

Оглядись, посмотри,
Что вокруг, что внутри.
Только не говори мне: “Прощай!” 
Вот такая игра
В нашей жизни всегда:
Хочешь быть впереди – не зевай!

Давай попробуем! Как знать?
Cамих cебя  не обмануть!
Ты приходи ко мне опять,
Чтобы в объятиях уснуть…
И будет всё, как в первый раз!
И будет всё, как хочешь ты!
Такой пленительный экстаз
Уже присутствует внутри…
Он разрывает мою плоть.
Он говорит мне: “Позови!”
Двери открыты. Что ж, вперёд,
Ещё чуть-чуть и я внутри…
А там, за дверью, всё в огне
И невозможно устоять!
Я растворяюсь лишь в тебе,
А ты во мне… Пора бы знать,

Что

Твоя позиция ко мне в оппозицию...
Снимай амуницию! Такая традиция!
Потому что любовь не знает границ.
Потому что любовь состоит из частиц:
Секси-атомов и секси-молекул.
Я всегда готов играть на победу!

2010



СЕКРЕТ

Я не последний герой
И не последний дурак,
Ни маргинал, ни изгой,
Ни супермен, ни слабак.
Ищу бог знает чего,
Иду бог знает куда…
Вокруг так много всего!
Но, где же путь мой тогда?
“Вперёд! – зовёт ангел мой.
– Поверить надо в судьбу!”
Ты со спины лишь прикрой:
Дорогу к счастью найду!
А может просто махнуть
На всё упрямой рукой
И с головою нырнуть
В мир там, где правит любовь?

Кто-то бороться готов
За каждый рубль без конца,
Чтоб заработать на кров,
Попить крутого винца.
Ну а кому-то плевать
На все устои вокруг:
Свободным быть и летать
Не просто. Знаешь, мой друг?
За горизонт заглянуть,
Увидеть новый рассвет,
А ночью сладко уснуть,
Во сне услышав ответ
На все вопросы свои
О смысле жизни земной
И о вселенской любви,
Что где-то рядом со мной.

Мне б дотянуться до звёзд.
И не упасть невзначай.
Наверно, я не так прост.
Хочешь, на Вы величай!
Удача многим дана.
Только никак не пойму,
Что делать с ней, ведь она
В твоём сегодня плену?
Я за тебя очень рад:
Её ты смог оседлать!
Над головой звездопад…
А я хочу лишь узнать,
Что делать, если устал?
Или не знаешь, как быть?
“Поднялся, снова упал.
А по-иному как жить?”

Давай возьмёмся за руки на миг!
Мечту непросто нашу воплотить.
Ты здесь, под небесами, наяву…
Я там, среди людей, опять живу,
Чтобы понять:
Что есть рассвет?
Что есть закат?
И в чём секрет?

2011



ТУСЕ

Как хороши столичные тусовки!
С ними никак не обойтись без водки.
Там подшофе всё просто по приколу:
Хошь пей коньяк, а хочешь – кока-колу.

Как хороши ночные вечеринки!
На всё готовы девушки-картинки…
У всех давно одни и те же роли:
Кто-то король, а кто-то шут в неволе.

Как хороши московские тусовки,
Где шик и блеск, где супер-пупер тёлки!
Среди гостей – известные фигуры:
Плейбои есть и секси-чики дуры.

Как хороши шальные вечеринки!
Под Absolut брюнетки и блондинки.
У всех давно одни и те же роли:
Кто-то король, а кто-то шут в неволе.

Как надоели модные тусовки!
Там чики все холодные красотки.
А вместо лиц – раскрашенные маски.
А вместо слов – бессмысленные сказки.

Как надоели мега-вечеринки!
Где всюду фальшь: и слёзы, и улыбки.
В ночном спектакле все играют роли…
Я не король, но и не шут в неволе!

В этих звёздных тусе – в масках все!
В этих звёздных тусе – в масках все!

2007



5 ШАГОВ

Однажды я уже нашёл ответ:
Такой простой, что даже нет слов.
Любовь как сон. Вокруг волшебный свет...
В нём ты и я, блаженство и покой.

В плену весны один лишь сладкий миг.
Всё, что вокруг осталось за стеной.
Но почему разлуки вижу лик?
Не уж-то мы расстанемся с тобой?

Пусть будет так: смогу я всё понять –
Не хочешь ты обманывать судьбу!
Но почему в объятиях опять?
Но почему? Скажи мне, почему?

Четыре дня все ночи напролёт
Рука в руке под музыку весны.
А за окном разлука снова ждёт:
"Прости-прощай!" Глаза твои грустны.

Не можешь ты. Я тоже не могу
Изгоем быть. Любовь тут не причём!
Таков маршрут: ты едешь вновь к нему.
Таков маршрут: мы по нему идём.

А может быть, лишь стоит захотеть
Всё изменить, чтобы начать с нуля?
А может быть, на крыльях улететь
В страну любви, где только ты и я?

Пять шагов навстречу:
Знаю, станет легче!
Пять шагов навстречу через пустоту...
Пять шагов навстречу:
Время сердце лечит!
Пять шагов навстречу я к тебе иду...

2010


Рецензии