Город любви...

Станиславу Юрьевичу посвящается:

Ты просто знай,как в сумрачной ночи,
Любовью сочиняются портреты,
И всё в тебе, «Кирпич»,и «Палачи»,
И твой талант,но снова,не об этом…

Ты просто мой,весною и всегда,
И в лета дни,и осенью плаксивой,
Будь просто рядом,долгие года,
В моих стихах,любимый и красивый...

Ты просто будь…и долгою зимой,
Тебя любить никак не перестану,
И вдруг от пламя сердца моего,
Сейчас твоё нечаянно оттает...

Я буду рядом,только позови,
Рисуя сердцем первые объятья,
И в этот город бешенной любви
Лишь для Тебя надето будет платье...

И станет сладок самый первый миг,
По-настоящему счастливого сюжета,
И восхищает всё,чего достиг,
Король ролей,но снова,не об этом...

Живи,цвети,в ролях,в прекрасных снах,
В родном кино,на сцене и в объятьях-
Ты будь со мной,не только лишь в мечтах,
Всё для Тебя-
Но суть,давно не в платьях…
08 мая 2020


Рецензии