Сатирические рассказы 33

Сатирические рассказы 33
Персы
У моего мужа есть приятель с работы Александр. Как-то он рассказал при мне о своем коте. У него был «перс», у которого плоская морда. Александр высказался, что его приходиться кормить с руки, потому, что сам с тарелки он не кушает. Эта фраза запомнилась мне. Я спросила у мужа: «Почему коты едят с руки, а из миски нет?». Мой муж, не задумываясь, ответил, что у кота морда плоская и с тарелки ему кушать невозможно.  И, вот, однажды мужу стало плохо, у него поднялось давление, и я вызвала скорую помощь на дом. К нам приехала бригада, состоящая из старенького врача и молодого медбрата Владислава.  У моего мужа редко поднималось давление, поэтому я испугалась за мужа, а старый доктор сказал, что лечить надо жену, а не мужа. « Посмотри, какая она бледная»,- сказал он медбрату. В результате поставили капельницу мужу, а мне померили давление и  предложили тоже поставить капельницу. Мы были последними пациентами, старый доктор видел, что никакой опасности здоровью нет, и пошел в машину. А Владислав, продолжал работать с нами. Муж уже пришел в норму, а я лежала под капельницей. И разговор зашел о том, что у Владислава два кота  «перса» и  пришло время их  кормить. И тут, я представила себе, как большой Владислав кормит одновременно двух котов «персов», с плоской мордой. Мне стало смешно от этой картины. Я засмеялась и спросила Владислава, как же он успевает их с руки обоих кормить? Он удивился моему вопросу и говорит: «Ну, у них, как-бы свои рты есть, и они сами кушают. Я только им еду в миску кладу». Тут, я поняла, что неверно поняла слова Александра, приятеля мужа. И мне стало самой на себя смешно. Я стала заливисто смеяться, а Влад, говорит: «Интересно, что я Вам в капельницу поставил? Может, веселящий раствор какой?». Подошел и стал рассматривать капельницу и лекарства, в нее входящие. От этого мне стало еще смешней. А Владислав и мой муж, стояли и смотрели озадаченно на меня. Но я была очень довольна!
Офтальмолог
От работы нас часто посылали на «профосмотр», мы проходили массу врачей. Некоторых я даже не знала, что они лечат. Да, я в этом смысле долго была «дремучей». Я никогда не была у ревматолога и эндокринолога. А вот к офтальмологу ходила с детства. Мне в детском саду нашли скрытое косоглазие, которое в нормальной жизни не видно.  Поэтому к этому врачу, я пошла радостно. Доктор померила глазное давление, провела еще какие-то исследования, а потом взяла лупу и стала долго смотреть в глаз. В конце осмотра она сказала, что у меня в шее сужены сосуды. Я поняла, что в шее сосуды она увидела через лупу. И радостно ее спросила: «А Вы ничего там плохого в гинекологии не видели?». Доктор с медсестрой замерли с открытыми ртами! Немая сцена.
Сотрудница
Моя фирма, где я работала, занимала 14-й этаж офисного здания на Второй Брестской улице, недалеко от площади Маяковского. У нас на работе была сотрудница, она пыталась научиться водить машину. Но, однажды, мы пошли с ней обедать в кафе, недалеко от работы, а после обеда, я должна была зайти в магазин. Я сказала, что иду в магазин. А она, говорит, что ей надо на работу, но сама она не сможет дойти, она просто ее не найдет. И попросила ее довести. Я была в недоумении, она не шутила. Как же она собирается водить машину, подумала я. Но решила ее не бросать и довести до офиса. Потом, в свободное время, я ее спросила: «А как ты водишь машину?». Она рассказала, однажды ехала на машине, и ее остановил милиционер.  Он сказал, что она едет не по той стороне дороги. Но, девица была бойкая и ответила ему, что это он не на той стороне стоит! Видимо, после этого прав она и не получила.
Полковник
Мы с друзьями решили пойти послушать музыку в зал Чайковского, что на площади Маяковского. У одной моей приятельницы муж был военным и пришел на концерт в военной форме полковника, он не успел переодеться. А у другой приятельницы муж был врач, врач успел снять свой белый халат. Мы встретились у входа в зал Чайковского, сдали верхнюю одежду в гардероб и пошли в зал. Разговор зашел о том, что мы редко стали встречаться и мой муж предложил как-нибудь собраться у нас дома. Врач сказал, а что ждать-то, давай сейчас поедем к вам. Все встали и опять пошли в гардероб, забирать вещи. Старенький гардеробщик очень удивился и хмуро спросил, почему мы уходим. А врач, нагнулся к нему и на ухо прошептал: «Понимаете, полковника вызывают в штаб». Возможно, гардеробщик был военным, потому что, он выпрямился, лицо вытянулось, и он понимающе кивнул головой. Мы чинно вышли из здания концертного зала и дружно рассмеялись.
Парикмахерская
Решила сделать себе стрижку «Карэ». Я всегда следую совету, когда мне плохо на душе, то иду стричься в парикмахерскую. Раньше я всегда делала короткую стрижку, просто времени на прическу не хватало, а хвостик носить было не по статусу начальника. А сейчас я не начальник и время на прическу хватает, поэтому решилась на «Карэ». Попала к тому  же мастеру, что меня коротко стригла. Мастер начала стричь  меня, разговаривая еще с кем-то и вместо «Карэ» коротко обрезала волосы. А я расслабилась и не сразу это заметила. Грустно сказала, что хотела «Карэ». Заболтавшаяся парикмахерша опомнилась, но потом бойко сказала, что волосы и так лезут, поэтому мне лучше короткая стрижка. Стрижка, по правде сказать,  мне очень шла, но этот момент, я решила исправить. Пошла красить брови к косметологу. Вместо моего обычного мастера, которая понимала мои шутки, работала молоденькая девушка. Я вошла и громко сказала: «Мне нужны брови как у Чичилины». Я думала, что эта девушка не знает представителя партии проституток в правительстве Италии. Но, оказалось, что это ей известно и меня покрасили так, что таких черных бровей, у меня никогда не было, притом, что я натуральная светлая блондинка! Эти брови теперь замечают издалека, все, даже не узнавая меня.
Немцы
В 70 годы прошлого столетия люди ездили на юг по нашей стране. Вот и мы, с моей подругой по институту  Людкой, ездили на Черное море в поселок Дивноморское, под Геленджиком. Мы жили в гостинице, в номере был  туалет и душ. Номер бронировало предприятие наших родителей. Поэтому мы не зависели от хозяев на частном секторе и позволяли себе поспать после обеда, а в четыре часа шли снова на пляж. Несмотря на то, что берег там был покрыт насыпанными на берег камнями, и входить в воду надо было осторожно. Однако,  Дивноморское расположено вдоль берега залива и вода там теплее и  море более спокойнее. Мы сидели с Людкой на пригорке, образованном  камнями. Опустили ноги в море и наслаждались сногсшибательным видом. В 70е годы еще сильна была политизация страны. Мы были комсомольцами, считали, что наш народ непобедим, что, кстати, придавало уверенности в жизни, и что фашисты сделали глупость, что напали на СССР. Мы чтили память героев, погибших во время войны. Но в данный момент наслаждались видом моря, заходящего за горизонт солнца и гористой, покрытой зеленью прибрежной полосы. И  вдруг, сзади себя слышим речь на немецком языке. Мы прошептали одновременно: «Немцы!». Желание возникло спонтанно у обеих. Мы спустились ближе к морю за пригорок и затаились. Посмотрели друг на друга и рассмеялись. Наверно, на подсознательном уровне, мы уже представили себя партизанками! Потом встали и пошли на ужин мимо немцев, отдыхающих на нашем юге!


Рецензии