Одна дома, не считая 14 собак. Эпилог

Начало:http://proza.ru/2022/06/16/1221
Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/07/07/980 

              Эпилог.

     В следующий раз мне удалось попасть на эту милую дачу только через год... Я уже знала, что щенков давно почти всех раздали.

     Белый Клык  действительно вырос в ослепительного красавца, умного, сильного, благородного. Словом, всеобщего любимца семьи. Приятно было думать, что кусочки ветчины, сыграли в определенный момент свою роль... Кстати, белое пятнышко у него на груди сохранилось. Правда, чтобы его разглядеть, требовалось немало усилий: эта метка совершенно не увеличилась в размерах и на рослом добермане имела вид нескольких белых шерстинок. Ну, да настоящего лидера ведь ценят вовсе не по каким—то белым волосинкам на груди!

     Остальные малыши тоже обрели своих хозяев, выросли и окрепли. А два коричневых песика остались жить на Даче. Трудно было узнать в этих статных гигантах прежних толстопузиков. Вопреки ожиданиям, драчливый мальчик вовсе не стал отменным забиякой, совсем наоборот. Несмотря на внушительный  и довольно грозный вид,он вырос застенчивым, даже, скорее, боязливым псом. Кстати, я перепутала их детские имена. Их вовсе звали не Бернардо и Исидора-помидора. Это девочку звали Бернарда, а мальчика – Исидоро! Правда, теперь имя ему поменяли: он стал Олиберио!

     Бернарда  превратилась прямо-таки в очень деловую «добервумен». С возрастом она приобрела довольно сварливый характер и встретила нас недоверчиво и подозрительно. Сперва она, отбегая в сторонку, время от времени громко лаяла. Затем, видимо, заметив, что все остальные песики (Тито, Эухения, Антония, Паблито и Пепо) скакали от радости и пытались всячески подласкаться, лаять перестала, но все равно настороженно держалась на расстоянии. Правда, когда я совершила пару кругов по территории на велике, даже слегка оживилась и весело сопровождала меня со всем остальным собачьим семейством.

     Кстати, в самом удаленном уголке территории я обнаружила сковородку и привезла ее к крыльцу. Хозяева очень обрадовались, ведь она некоторое время назад самым необъяснимым образом исчезла с кухни и куда-то запропастилась. А я бы на их месте вовсе не удивлялась - с такими способными собакенами наверняка на гигантской территории можно было обнаружить немало «исчезнувших» вещичек.

     Да что там говорить: они же с детства великолепно отточили эти воровские навыки – достаточно вспомнить эпопею с целым пакетом  натыренных и изжеванных носков!

     А  вот Бернардо-Олиберио все время не спускал с меня глаз. Он робко подходил, осторожно и очень аккуратно принимал  предложенные ему вкусняшки, доверчиво позволял себя погладить. А как только я приближалась к инжирному дереву, вставал и бежал ко мне, хотя в это время на ветках не было ни единого плода. При этом долгий задумчивый взгляд добермана явно свидетельствовал об усиленном мыслительном процессе. Возможно, пес пытался разобраться в отрывочных детских воспоминаниях и ощущениях. Надеюсь, он тоже с теплом вспоминал то необыкновенное лето!

    Кстати, получила разгадку и удивительная находка гранитных яиц. Это был подарок с Кубы. Дизайнерское украшение, служившее заодно и пресс-папье при сквозняках, обычно находилось на журнальном столике. И в один прекрасный день внезапно просто пропало.

     Но я все-таки склоняюсь к мысли о том, что просто из них вывелись, пусть кубинские, гранитные куропатки, которые, в свою очередь, начали строить гнезда на усыпанных галькой дорожках.


Рецензии
КАК??? И это всё? Я требую продолжение банкета)) Замечательная история,Людмила))) Отдельное спасибо за хороший,добрый юмор и за ЛЮБОВЬ К СОБАКАМ ...от собачницы.
Хорошее фото с шоколадными глазами.Собак всегда надо снимать именно так- приседая,на уровне их глаз. Кстати,всегда жалею,что на Прозе можно поместить только одно фото.
Я думаю,что собаки все же вспомнили и ваше лето, и велосипед, и инжир..
Ну,а мы-читатели,будем ждать ваши новые увлекательные истории.
С теплом и уважением:=))

Любовь Витт   28.12.2022 22:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое Любовь! На фото как раз выросший Бернардо-Олиберио (с пирсингом на носу!) Я часто вспоминала ту необыкновенную экспедицию и очень рада, что мне удалось все-таки написать о ней. При этом было здорово "погрузиться" в ту атмосферу и, практически заново прожить то незабываемое лето.
Могу вам предложить маленькое "продолжение банкета"))) http://proza.ru/2022/07/04/457
С улыбкой,

Людмила Колденкова   29.12.2022 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.