Басня Цветовод

                Басня Цветовод

Дед окончил курс по фито
И решил цветы собрать...
- "Почему-то задержали...
Попросили рассказать,
Как забрался я в питомник...
Сколько там цветов украл...
Сколько их продать успел я
И по чём я их загнал..."

Дед сидел, в расстройстве жутком
- "Прокатился я в Афган
И немного, как просили,
Мака в поле подсобрал...
Тонны две... Или четыре...
Память стала подводить...
Но меня предупредили,
Будут много мне платить!
Я привёз, меня тут ждали,
Как-то я не ожидал,
Что их будет тут так много
Испугавшись, я сбежал...
Прихватил с собой и фуру
Еле удалось уйти
И, теперь, мне передали,
Не сносить мне головы!"

Он пытался хоть немножко
Мысль в порядок привести
- "Так, и что теперь мне делать?
И к кому бы мне пойти?
К прокурору? Так - посадит!
Я случайно тут узнал,
Что из мака, варят зелье!
Наркотический дурман!
И что это означает?!
Означает лишь одно!
Что в тюрьме сидеть по жизни!
Драить чьё-то там очко!
Нет! Спасибо! Не дождётесь!
Я вам всем дам прикурить!
И, друзья, вам станет худо,
Что решили пошутить!

Дед со СМИ решил связаться
И назначил дату им
И с друзьями созвонился
Где он ждёт их, объяснил

С четырёх телеканалов
Группа Альфа и ОМОН
Все примчались в одно время
Все, кто был им приглашён

И друзей под бела ручки
Задержали, увезли
И теперь придётся в зоне
Доживать им дни свои!

Дед решил
- А ну их на фиг!
Фито, точно - не для нас!
Лучше я займусь вязаньем!
Не пременно! Прям сейчас!

И мораль с тяжёлым сердцем
Несомненно, нам видна
Прежде , чем за что-то браться,
Изучи от а, до я!
И тогда, вполне возможно,
Ты сумеешь избежать
Неприятности, в которых
Братец, мог  ты и пропасть!

Николай Дежонков-Дайбов
Алушта 23.48. 30.06.2022


Рецензии