Конец истории ведьмака, версия моя, ч. 12

Судьба или возможно ль счастье ведьмаку?


Геральт буквально вылетел стрелой из святилища и направился к конюшне за лошадью, не обращая внимания на темень вокруг.
Он был в смятении от внезапной волны нахлынувших чувств, не зная, как поступить.
Он сам был себе удивлен. Какие могут быть чувства у меня? Какие эмоции?
Бывали случаи, когда ему действительно казалось, что вот оно пришло, это серьезное светлое чувство, но это ощущение очень быстро улетучивалось со временем. Женщины часто сами кидались ему на шею и так же быстро надоедали. Любые, абсолютно любые женщины, будь то крестьянка, дворянка или чародейка.

Чародейки. Этот народ он особенно неплохо знал. Надменные, развязные и хитрые. Довериться такой означало подписать себе смертный приговор. Со временем Геральт научился распознавать их истинные мотивы и начал даже избегать. От них всегда были неприятности. Всегда присутствовал какой-то немой подвох.
Только та темноволосая чародейка, что оставалась льдом всегда, была как какая-то непостижимая вершина, загадка, недоступная до конца. Была ли это любовь? Или слепая привязанность или тупое влечение?

Теперь же он понимал, что произошло что-то иное. Что-то абсолютно новое, и он поначалу сам не понимал до конца, что именно.
Чувство это не проходило, сидело щемящей занозой где-то глубоко в груди. Он не мог поверить в то, что он все еще может любить и доверять женщине.
После стольких лет...

- Вы уже покидаете нас? – Геральт обернулся, увидел на пороге конюшни Эленну. Молодая женщина стояла напротив и пристально смотрела ему в глаза.
Он посмотрел на нее. Молодая, красивая, стройная. Нормальная.
Возможно, для нее это был поступок, на который она едва набралась своей смелости прийти сюда ночью, говорить наедине с мужчиной, будучи почти служительницей. Голос ее был грустным. Она ждала. Зависло напряженное молчание.
 
- Да, как обычный трус, носящий штаны и мечи, - ответил нервно ведьмак. – И мне стыдно за этот поступок. У меня не хватает чего-то, чтобы начать разговор. Я … я не считаю себя достойным…   Я тебя люблю... Неужели я это сказал?
Он вздохнул.
- Мы с тобой слишком разные. Тебе будет лучше здесь, чем с таким, как я.
- Я и не думала, что уже когда-то дождусь этих слов, - тихо отозвалась девушка,- И тогда, когда вы с Лютиком везли нас, я так хотела сойти с повозки и уехать куда-то.  Мне подумалось, что я все сама себе напридумала, но…,слава Богу, нет! Я согласна пойти с тобой туда, куда ты пойдешь. Хоть на край света…
- Стой! Ты не ведаешь, что говоришь. Не знаешь всего.
Да, за эти полгода я сумел заработать и вполне прилично. Так, что хватит на хороший дом в хорошем районе. Хватит и на жизнь. Однако я не могу иметь детей… Никто из таких, как я не может.
-Разве это проблема? Как-нибудь уж с этим разберемся, - неожиданно подмигнула Элеанна.
- А нужна ли Я тебе?
- Нужна.

 - Геральт, это не проблема! – сказала внезапно вошедшая мать-настоятельница, - в твоей ситуации мутации были проведены не до конца. У меня есть экспериментальное лекарство как раз к случаю, да и наши ванны в нашем чудесном святом источнике делают и не такое!- и, заметив всеобщее повисшее молчание, добавила:
- Церемонию справим прямо здесь. Ничего не знаю!

И они поженились, и ни дня они не жалели, что сделали такой выбор.
А уж как радовался Лютик! Чего не сделаешь ради пары счастливых глаз.


А как вы считаете, возможно ли счастье для ведьмака?


Рецензии