Забилу Алекперову письмо

        Добрый день, уважаемый Забил!

        Мы уже достаточно продолжительное время общаемся на сайте «Проза.ру».  Обмениваемся комментариями к различным публикациям. Ваше имя уже давно в моём личном списке избранных авторов. Нам, насколько я понимаю, вместе интересно и есть о чём поговорить и что рассказать друг другу.

        Меня до глубины души волнует каждый раз Ваша повесть «Братья». Каждый раз потому, что я её перечитываю время от времени с завидным постоянством. Я ведь тоже из многодетной семьи, только территориально расположенной в российской деревне Тульской области. И моя семья тоже к настоящему времени сильно поредела.

        Письмо я Вам пишу вот по какому конкретному поводу. К Вашей повести прикреплена фотография братьев. Этой фотографии, судя по всему, уже достаточно много лет. На ней различаются силуэты, но практически неразличимы лица участников съёмки. Я попытался несколько улучшить качество этого фото. Хоть не на много.

        Размещаю полученный результат в качестве иллюстрации к данному письму. Теперь Вы можете, щёлкнув курсором по фотографии и выбрав услугу "Сохранить изображение как...…», разместить это фото на своем личном носителе информации.  Просто по правилам общения на сайте я не могу это фото переслать в своём отзыве, или Вам в «личку». Извините уж, пожалуйста, за такую вольность.

        Всего самого доброго Вам и всему Вашему семейству!

        С глубоким уважением - Виктор Ардашин

        Московская область, Талдомский район, СНТ «Филиппово»
        10 июля 2022 года


Рецензии
Спасибо, дорогой Виктор, за чуткость и понимание!
Я очень рад, что мы - друзья и единомышленники!
Благодарю за письмо и фотографию, которой уже ровно 60 лет! Я ее обязательно добавлю в книжку стихов на родном языке, если удастся издать в Москве.(Ищу типографию).
Дорожу дружбой с Вами, хотя воочию не знаем друг друга. Бог даст, может быть увидимся когда-нибудь.
Желаю Вам и Вашим близким здоровья и долгих лет жизни!
С признательностью, Zabil.


Забил Алекперов   10.07.2022 19:15     Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемый Zabil !
Я так и предполагал, что эта фотография Вам очень дорога. В моём семейном альбоме имеются фотографии, которым уже исполнился целый век. Они не в лучшем состоянии, но очень дороги. Я стараюсь своим детям и внукам рассказать о теъ людях, которые на них запечатлены. К сожалению, не всех из них я и сам знаю, а спросить, увы, уже не у кого.
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   11.07.2022 06:01   Заявить о нарушении
Забил и Виктор, извините, что вторгаюсь в ваш диалог, уж больно хочется узнать, где Забил среди тех кто на фото? Ведь это фото давно прошедших лет, хотя в Забил и сейчас в форме! С улыбкой, Марианна

Марианна 2   21.07.2022 14:45   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Марианна!
Спасибо за комплимент в мой адрес! На фото, под правую руку брата который сидит за столом, у стены стою я. За спиной брата, его ученик и будущий народный артист Азербайджана А.Ф.Аллахвердиев.
С уважением.

Забил Алекперов   21.07.2022 19:27   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Забил! Я помню Вас, с пожеланием вам здоровья, мира и добра, с теплом, Марианна

Марианна 2   21.07.2022 20:19   Заявить о нарушении
Благодарю, Марианна!
С признательностью.

Забил Алекперов   21.07.2022 21:04   Заявить о нарушении