Притча об овце и сантехниках

    Люблю притчи. Каждый выносит из них что-то своё. И в нашем мире вежливость и желание помочь часто принимают за слабость. А нас просто так воспитывали. К людям относиться по-человечески. Итак.
    Я как-то попала в череду коммунальных катастроф. Пришлось звать сантехников, слесарей, сварщиков. Квартира была убита - просто жуть что такое. Сырость, пар, всё отваливается. А на улице - 30. А ребятам там пришлось работать. И мне их так жалко было, так хотелось облегчить условия, в которых они вынуждены делать своё дело хорошо и качественно... Я покупала чай, сахар, печенюшки, кофе - и угощала их в перерывах. Чтобы поддержать. Ну вот такая я дура. И всегда так делала: сломалось что-то, я вызвала мастера, он отработал - я напоила чаем. А собственного мужчины у меня в доме отродясь, можно сказать, не водилось. И была я молода и хороша. Ну и - догадываетесь, какие выводы сделали эти... работники?! Разумеется. Первым делом они подумали, что я ищу самца. И прислали ко мне однажды на пробу того, кого им не жалко было. Классического такого сантехника в ватнике, кепке, замызганных рабочих штанах и резиновых сапогах. Такой - ***нький витёк полтора метра с кепкой в прыжке с разбегом. Звонок в дверь, открываю. Стоит это несчастье. И - тадам! Приз в студию! - с бутылкой шампанского в очень натруженных руках... И не знает это чудо, что и сказать. Я тоже. Просто закрыла дверь.

    ...БЛИН. До сих пор неловко. Это они надо мной так прикололись, что ли? Мол, за что боролась, на то и напоролась. Вот тебе жених, которого ты достойна. Или действительно разведчика выслали? Ну вдруг я реально овца да ещё и озабоченная.
    ...Но вы не поверите: того бедолагу с шампанским мне до сих пор жалко, его ведь тоже развели и подставили...


Рецензии