Встреча длиной в 30 минут

- Вита, дорогая, ты уже проснулась? – голос мамы, которая будит тебя из другого города – самое ценное, что есть в этом мире.

- Да, мам, я уже почти обуваюсь.

- А куда ты так рано? Пар у тебя сегодня вроде бы нет.

- Я должна встретиться с Кирой, это наш маленький ритуал.

- Но Кира же…

- Всё, мамуль, пока-пока, я позже позвоню.

«Хм, солнце светит слишком ярко для конца марта, это какой-нибудь знак? Думаю это знак, что мне стоит поторопиться, Кира терпеть не может, когда я задерживаюсь. Ох уж эта привереда! В знак примирения куплю ей букетик полевых цветов, она их обожает и тут же меня простит» - подумала девушка, выходя из квартиры с улыбкой на лице.

До места встречи добираться минут 40: время проходит незаметно если слушать музыку или думать о смешно рассерженном лице подруги из-за небольшого опоздания. Но вот букетик куплен, значит, бояться нечего!

По мосту неспеша прогуливаются парочки, родители с детьми, хозяева со своими питомцами – все решили погреться в тёплых лучах первого весеннего солнца. Немного шумно, но это больше приятные фоновые звуки, чем что-то мешающе-раздражающее.

- Хэй, Кира, приветик! Как ты? - спросила девушка и тут же облокотилась на перила моста.

- Привет, солнце. У меня всё хорошо, а как у тебя? – вторая девушка улыбнулась и также развернулась к воде.

- Ты опять меня назвала солнцем? Никак не могу понять почему, ты единственная на всей планете, кто так делает.

- Эй, всё просто! Ты очень на него похожа, так же греешь каждого и помогаешь любому, кто попросит… - вновь улыбка, только менее счастливая, чем первая.

- Ох, сейчас расскажу жизнь бедного студента…

- Ага-ага, бедный студент, кто угодно, но не ты! Вспомни, что ты в школе вытворяла, бестия, - девушка немного помотала головой, прогоняя воспоминания.

- Так вот, помнишь преподавателя по ораторскому мастерству, на которого я жаловалась в прошлый раз? Его замучила совесть, по всей видимости, и он сказал, что люди со стопроцентной посещаемостью получат зачёт автоматом! Господи, мы там группой чуть ли не расцеловали этого Геннадия Вениаминовича от счастья, - глаза вновь заискрились счастьем от этой новости.

- Вау, поздравляю! Ты большая молодец! Я всегда говорила, что ваши страдания окупятся в полной мере.

- Спасибо, и, кстати, знаешь же Валю из параллели? Я спустя три года узнала, что он учится со мной в одном универе! Мы столкнулись в столовой позавчера, он так возмужал. И, дорогуша, ты оказалась права, он стал красавчиком. Точно предсказательница! Надо было тебе на День рождения дарить хрустальный шар, - девушка, рассмеялась, представив подругу как ту самую Гадалку с ТВ-3, о чём тут же ей и поведала.

- Вита, а как там Коржик? – поинтересовалась Кира о судьбе совместного питомца, что когда-то был найден на улице под дождём. До сих пор оставалось загадкой, кто мог бросить на улице корги и не отозваться ни на одно заявление.

- Ой, вспомнила, что хотела тебе показать, как Коржик вырос! Теперь это не коржик, а какой-то бисквит для свадебного торта, - говорившая достала телефон и принялась перелистывать фотографии, комментирую каждую, - вот здесь он мордашкой с разбега врезался в витрину магазина, а вот здесь на стрижке у грумера, тут он испугался соседского мейн куна в окне…

- Интересно, сколько же весит мейн кун, я слышала они тяжёлые? – Кира вновь забавно тряхнула кудряшками.

- Этот кот кажется слишком большим для квартиры, но это дело хозяев держать такую тушку у себя. Уверена они любят его не меньше, чем я свой бисквит для торта. Были с ним на той неделе у ветеринара, так он вместо того чтобы смирно посидеть, решил устроить гонки в холле с каким-то шпицем. По итогу победила медсестра, забравшая тот шарик ваты на осмотр, - смех раздался настолько громкий, что прохожие удивлённо оборачивались к источнику звука. Но это последнее, что волновало молодых особ.

- Ну, Коржик и молодец, жалко ты не взяла его с собой, - отдышавшись, сообщила девушка.

- Я хотела привести Коржика с собой, но эта собака решила, что дневной сон ему необходим именно сейчас и ни минутой позже, - заявила Вита с наигранным возмущением.

- Он очень похож на свою хозяйку, ты тоже любишь поспать не в самое походящее время. Помнишь, как тогда на уроке ОБЖ, но Александр Петрович лишь посмеялся и посоветовал не засыпать на других уроках? – мягкая улыбка тронула губы Киры.

- Знаешь, я так скучаю по тебе! – неожиданно произнесла юная леди и повернулась спиной к железному ограждению моста, губы искривились, но улыбкой это было назвать сложно.

Её подруга тут же потянулась, к ней, но…

- Ох, да, вечно не могу тебя обнять, единственное, что грустно во всей этой ситуации, - руки сами проходят сквозь тело, - не плачь, пожалуйста. Мне больно видеть твои слёзы.

- Не проходит и дня, чтобы я не вспоминала о тебе, маленькая негодница. Ты теперь по-настоящему малышка для меня, - продолжала говорить Вита, - мне так жаль, что сейчас ты не можешь ходить вместе со мной в университет, гулять по ночным улицам, смеяться над друзьями, что в очередной раз выкинули какую-нибудь фигню. Жизнь так несправедлива!

- Я знаю, солнце, но тебе нужно с этим смириться. Такова судьба, ничего нельзя уже исправить. Сама же знаешь всё о лейкемии, ты столько книг прочитала, что все уже было подумали, что ты в медицинский собираешься, -мягкая улыбка вновь засияла на лице Киры, - ты знала даже больше меня, хотя именно у меня обнаружили «фиолетовые шарики» в крови, помнишь ты так называла моноциты в начале?

- Не хочу я верить в эту судьбу! Так же как не хочу верить, что ты умерла. Знаю (вернее, верю), что ты меня слышишь. Твоего тела я до сих пор не видела, поэтому… Мне так легче: легче приходить на мост, с которого ты сбросилась той ночью, легче разговаривать с тобой и придумывать, что ты отвечаешь. Интересно, я хоть раз была близка к истине? – слёзы катились по щекам и даже не думали останавливаться.

- Ты знаешь меня слишком хорошо, почти всегда попадаешь с ответом. Не плачь, умоляю тебя, не надо! Тебе нужно отпустить меня, понимаешь? Пока ты считаешь себя за непонятно что виноватой, я не смогу спокойно уйти, - жаль, что эмоциональных слов и жестов не видел никто.

- Прости, я совершенно забыла про цветы, держи! – после этих слов букет, рассыпавшийся в воздухе на кучу маленьких веточек, приземлился в воду и продолжил свой путь уже по течению реки.

- Спасибо, они чудесны…


Рецензии