Союз семьи и школы. Семейные предания в диалогах

 – Мама, я не буду есть твою кашу.  Я опаздываю в школу!
 – Ну, уж нет, больше я на твои капризы внимания обращать не хочу. Пока весь завтрак не съешь, в школу не пойдёшь. 
 – А что я скажу Зинаиде Дмитриевне, когда опоздаю? Н-е-е-т, Я не хочу опаздывать, ты сама тогда учительнице объясни, что это ты меня заставляла кушать, а я спешила на уроки.
 – Нечего слёзы лить в кашу, пересолишь.  Доедай.  Я с тобой пойду и объясню учительнице, почему ты опоздала. Но это в первый и последний раз. Доела? Пошли в школу.
Мама постучала в дверь класса, вызвала на минутку учительницу, а дочку отправила садиться за парту. Преподавательница сделала вид, что не обратила никакого внимания  на заплаканную  девочку, а после уроков задала всему классу вопрос:
 – Дети, поднимите руку, кто из вас завтракает перед тем, как идти в школу? Молодцы, почти все. А вы знаете, что еда – это питание для нашего мозга, для нашей головы?  Как горючее для мотора трактора или машины. Обязательно надо кушать, чтобы лучше голова работала. Тогда непременно будете получать «пятёрки». Не забывайте об этом!


Рецензии