сонетов. нет

Сонет шекспировский забытый
я обнаруживаю скрытно
в оригинале, но извне.
Сонетов нет.

В Руси, порвавшей евросвязи,
предостерёг я о проказе,
что алчет русскости вдвойне.
Сонетов нет.

И я с подругой, с яркой розой,
не знаю, даже под угрозой,
что ей сказать наедине.
Сонетов нет.

И шейх, весь в думах о высоком,
держа гарем красот Востока,
плодился в нём под звон монет.
Сонетов нет.

Как быть художником фривольно!..
Я на Руси. Я в чистом поле!
Не обнаруживая ляпсус,
писал в лугах дамочек в шляпках
их Клод Моне.
Сонетов нет.

Дано златое для учения
в духовном, в плотском нам сечение.
Жизнь - сытость вздохов при луне.
Сонетов нет.

Украл у Клары Карл кораллы!..
Она же - у него ларнет.
Сонетов нет.

«Уныла Русь! Печаль на русском!..» -
излил Гоголю душу Пушкин.
Нам светят звёзды ввысь одне.
Сонетов нет.


Рецензии