Деревенские закоулки

Надежда, Вера и Любовь жили в деревеньке
В гости к ним пришёл малец — добрый Вася-молодец.
Окинув взором весь их быт, он лишь только хмыкнул,
И бросив в сторону кистень принялся чинить плетень.



Надя с Верой переглянулись и к колодцу повернулись
За водицею прохладной для Васька-богатыря.
Люба ж время не теряла, юность у неё взыграла
И в нежности к нему призналась, пряча страх в своих глазах.



«— Люба, свет мой, жизнь моя! Любовь к тебе, как та река!
И бескрайня, глубока и ярка, как та звезда!
Сердце бьёт, как барабан, от близости к тебе я пьян!
Просто Музой будь моей вечность, до скончанья дней!»



Но тут сёстры воротились и за грабли ухватились.
«— Ах, сёстрёнка, ты подлюка! Нет, какая ж ты змеюка!
 Решила бросить на нас тень? Я тебе…» — взяла камень
Вера и в сестру пустила, но Василий помешал, на пути его он встал.



Камень тот в висок попал, и Василий наш упал.
Предан он теперь забвенью… Камень же его могильный
Весь зарос. В земле могильной Люба рядом с ним лежит.
С тех событий уж минуло ведь почти полсотни лет.


Рецензии