Прекрасный советский союз...

Все так тоскуют по советскому прошлому, так идеализируют его, настальгируют... Возможно было и что то хорошее, доброе, светлое и в советском союзе. Да не то что возможно, а действительно было, хорошие люди были всегда и вообще то добро всегда побеждает зло. Но... поведаю вам свою маленькую, короткую историю, маленькой девочки  в советском союзе.

Наверное это был 1987 или 1988 год, точнее сейчас не скажу. Разница не большая, было мне соответственно либо 7, либо 8 лет. Меня в школе приняли в октябрята. Нам рассказывали как это почётно и здорово. И что это большая ответственность, надо всем помогать, надо быть примером, защищать слабых, наставлять на путь истинный оступившихся...ну и всё в таком духе. Приходя домой я со школьного передника снимала октябрятский значок и прикалывалась к своему домашнему халатику(в бело-зелёную клеточку такой был, фланеливый, с какими то оранжевыми цветочками) , и гордо рассекала с этим значком по нашей Питерской коммуналке... И вот на третий день октябрятства иду я из школы, уже до дома рукой подать, и тут стоит дядечька и говорит: "Девочка, помоги мне пожалуйста..." И что то там ещё, говорил он не очень чётко, не всё сказанное я разобрала, но это была просьба о помощи, а я же октябрёнок! И я с готовностью ринулась дядечьке помогать. Что бы ему помочь надо было пойти с ним в ближайшую подворотню, где он пояснил, что у него что то ни так с рукой, а ему очень хочется пописать и в этом я должна ему помочь. Я была маленькая, ничего не знала, да особо и дела мне не было до отношений между мужчиной и женщиной, так как я не была не тем и не другим. Но про человеческую анатомию была в курсе, у меня уже был младший брат и я много раз видела как его высаживают на горшок... Ничто меня не насторожило, ну мало ли, может ему надо помочь расстегнуть пуговицу, раз он инвалид и что то с рукой... Но тут он как-то сам справился и я стала подозревать что то неладное. Дядечька стал мне рассказывать и кажись даже показывать как именно я должна ему помочь пописать... Только тогда я спешно ретировалась буркнув что то вроде: "так я не могу вам помочь". Прибежала домой, быстро переоделась забыв про значок октебрёнка, побежала по общему коридору нашей Питерской коммуналки в общую мойку: это такое было маленькое помещение с очень длинной узкой раковиной металлической с несколькими кранами...и очень, очень долго мыла руки с хозяйственным мылом. Я не прикасалась к гениталии этого дядечьки, но то ощущение испачканности моё детское сознание ощутило. Вот таким и был советский союз: вам рассказывали как всё хорошо и замечательно, убеждали в этом, а потом насиловали ваш разум, душу приговаривая что это твой долг как октябрёнка, пионера, комсомольца... терпеть и радоваться что тебя насилуют-это твоя помощь родине, ты должен...


Рецензии
Меняются общественно политические системы, вымерли даже тараканы, а педофилы живы....

Андрей Бухаров   18.09.2023 22:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.