Каптейль

Внучке Дашутке было четыре годика, когда мне поручили опекать её пару дней на базе отдыха Горьковской железной дороги в п. Витязево, под Анапой. Когда я прибыл с вокзала, бабуля и моя младшая дочь пребывали в смятении – внучка вчера «отличилась» не с лучшей стороны. Она подружилась с малышкой из г. Кирова, ей же рассказала о предстоящем прибытии деда, который очень грозный и шутить не любит. – Ты его боишься ? Спросила подружка. – Нет, я ремЕня его боюсь ! Должен признаться, иногда приходилось показывать Даше ремень, для охлаждения эмоций. До поездки иногда я стращал внучку : - Даша, не будешь слушаться - не возьму на море ... На что шалунья уверенно отвечала : - Мазьмёшь ! Чувствовала, что она единственная и обожаемая на все три семьи. 

От базы отдыха до моря было чуть больше километра, в начале той дорожки – на песочке, лежал верблюд Гриша, за умеренную плату родители катали на спине этого красавца своих малышей. Однажды подружки заспорили – для чего у верблюда горб на спине ? Даша уверяла – это копилка и Гриша прячет в ней денежки, а подружка считала, что горб - это руль, а дядя верблюдист вертит его и "бибикает" по дороге домой. Спорили долго и горячо, когда аргументы внучки иссякли, она укусила несогласную малышку в плечо. Тут же на плач сбежались бабули, тётки, они быстро разобрались в проблеме и растащили детишек по своим домикам.

Я принял внучку под своё крыло, ежедневно - ближе к обеду мы шли на пляж мимо верблюда, вдоль торговых рядов. На вопрос : - Чего тебе хочется попробовать ? Даша отвечала односложно : - Хочу каПтейль ! Фруктовый «каптейль» тут же ею поглощался, после чего мы барахтались в море и возвращались к обеду, дальше – сон, игры, ужин. Три дня пролетели незаметно, вскоре подъехали зять Лёша с дочерью и я, сдав «боевое дежурство», отбыл в селение Большой Утриш, километров за десять от Витязево. Позднее, когда возвратились домой, зять полюбопытствовал – а сколько я истратил денег за две недели ? После ответа он смеялся до икоты, моя цифра – восемь тысяч рядом с его сорокатысячной тратой выглядела крайне смехотворно …

 



09.07.22  г.              07 : 49


Рецензии