Странная кошка

     Манюня с удивлением и обидой смотрела на свою хозяйку Любашку, которая как с ума сошла.
-Приволокла в дом головную боль для меня. А проще сказать - вторую кошку. Соперницу мне. И зачем спрашивается? – размышляла она. – Тут живу я. Умная, красивая и охотница прекрасная. Квартиру от мышей сторожу. И не только от мышей, но и от мух. Например, вчера я поймала огромную муху, которая жужжала и воровала варенье. Правда, я вазочку с вареньем разбила. Но это так, мелочи жизни. Лес рубят – щепки летят, как любит повторять Любашкин дед. Тем более, что эту несчастную вазочку не я поставила на самый краешек. И чем недовольны? Разве я виновата, что муха по буфету лазила? Но муху-то я всё равно поймала! Кто-нибудь поблагодарил меня за это? И не подумали! Только за вазочку несправедливо отругали. И красотой эта кошка не блещет. Какая-то странная. Голая, без шёрстки. Пузо полосатое, хвост в горошек, бока и спина в клеточку и – уж совсем как у дурочки! – голова в цветочек. В первую минуту я даже растерялась, так как никогда таких кошек не видела. А я на своём веку, надо сказать, многое повидала, пока в этот дом попала. И вдруг испугалась:
-А может, хозяйка меня заменить захотела? Надоела я – вот она и притащила эту облезлую странную кошку. Эх, плохо, что я разговаривать не умею по – людски. Я бы обязательно Любашке объяснила, что не очень хорошо менять друзей. Я вот её ни на кого не меняю. Хоть её подружка Милена сколько раз завидовала ей, что у неё есть я. Такая красивая, пушистая, вся такая мягкая, с большими глазами, которые всё видят и слышат. Я же не ухожу к этой Милене. И шерсть у меня одного цвета. Серая – серая, приятная для глаза. Не то, что у этой пришлой. Манюня коротко мяукнула, давая понять, что она обижена и плачет про себя, всхлипывая.
     Тут Любашка услышала Манюню и заворковала:
-Иди сюда, моя хорошая! Ты думаешь, что я забыла про тебя? Хотя признаюсь, маленько забыла. Видишь ли, мне тётя подарила игрушку, которую сшила сама, вот я и заигралась. Прости меня, пожалуйста. Уж больно игрушка хороша. Она у меня мастерица! Не игрушка, конечно, а тётя. Посмотри, какие чудесные лоскутки подобрала. И в горошек, и полосатые, и в клеточку, и в цветочек. На этой кошечке можно и спать как на подушке. А ты не игрушка, а моя подружка любимая. Я даже понимаю, чего ты хочешь. И ты меня понимаешь, если я что-то тебе говорю. Видишь, ты всё поняла, что я тебе сказала и успокоилась. Манюня коротко мяукнула.
-Ну, вот! Я же говорю, что ты умница и всё понимаешь.
-Ну, ладно! – муркнула Манюня, забыв все обиды и позволив себя погладить.
     С этого времени Манюня даже позволяла себе поспать на Пеструшке. Это они с Любашкой так назвали новую кошечку - соперницу. А может, уже и не соперницу, а подружку Пеструшку. Оказалось, что на ней даже очень удобно спать. Как на Любашке. Или лучше. Не возится. Не сталкивает с мордашки. Лежит себе спокойно и помалкивает. Не возмущается, что моя шёрстка пушистая в рот лезет. И за вкусняшками моими не гоняется. В общем, оказывается, и с такими странными кошками дружить можно, если они твоему спокойствию не угрожают.
                Июль 2022 год


Рецензии