Посмотри на сына моего!

                I      

           На  самом  деле  известны  два  письма  Наталии  Нарышкиной ,  второй  жены  Русского  Царя  Алексея  Михайловича  Романова ,  именуемым  " Тишайшим " . Одно находится  в  Москве , второе  в  Страсбурге . В  них  Наталия  призывает усмотреть  схожесть  сына своего , а  именно  Петра  с  его  кровным  отцом  словами : « Посмотри  на  сына  моего »   и  обращено  письмо  к  кровному  отцу Петра  Первого  к  Грузинскому  Царю  Эрэклэ  Первому ... Вот  к  этим  архивным  документам  и имел  доступ  русский  классик  Алексей  Николаевич  Толстой . Он  и  написал четверологию  роман  Пётр  Первый , в  котором  для  русского  читателя  становилось  ясно  происхождение  Петра  Первого , но  Иосиф  Виссарионович  Сталин  не  «посоветовал»   Алексею  Николаевичу  при  личной  встрече  печатать  четверологию ,  а  «посоветовал»  напечатать  трилогию  и  мир  узнал  не  всю правду , а  всего  лишь  её  часть .               
               
                II         

           А   посему  хотим  мы  этого или  не  хотим ,  нравится  нам  эта  Реальная  История  или  не  нравится ,  мы  должны  смирится  с  той  Единственной  Истиной  ,  что  законная  вторая  супруга  Русского  Царя  родила  сына в  беззаконии  и  Вторая  Царская  Династия  Романовых  весьма  беззаконным  путём переплелась с  Древнейшим  Родом  Багратиони , восходящего  к  Аврааму ,  Исааку ,  Иакову ,  Иуде-Льву , к  Царю  Давиду  Псалмопевцу , к  Соломону  Мудрому , к  Клеопе ,  дочь  которого Мария  стояла  у  Креста  Распятого  Христа  на  Голгофе , к  Святому  Ашоту  Курополату , к  Святому  Давиду  Строителю , к  Святой  Царь  Тамар .

           В  Православии  ещё  никто  не  оправдывал  грех ,  но  всегда  призывал  к  истинному  покаянию  грешников .  Что  же  произошло  в  конце  XVII-го  века ? Об  этом  многие  писатели  и  многие  историки  потратили  не  один  час  своей  творческой  жизни .  Во  всяком  случае  нравится  нам  эта  картина  или  нет  ,  но   истинное  изображение  Генеалогии  Царской  Семьи  Русского  Царя  Алексея  Михайловича  Романова  выглядит  намного  некрасивее ,  ибо  Правда  всегда  искажает Все  Ложные  Приукрашенные  о  Ней   Представления  ! 
          
           Вся  Правда  кроется  в  вероломстве , похороненного  в  усыпальнице Астраханского  Сионского  Собора  Успения  Пресвятой  Богородицы  Грузинского  Царя  Эрэклэ  I-го  рядом  с  Грузинскими  Царями : Арчилом ,  Вахтангом  Шестым ,  Теймуразом  Вторым  из  Рода  Багратиони . При  рождении  ему  было  дано  имя  Леонидэ , его  же  царевича  Ираклия  в  Москве  величали  царевичем  Николаем  Давидовичем  Багратиони , который  в  жажде  унаследовать  Трон  принял  Ислам  с  именем  Назар Али  Хана  и  его  отпрыском  является  Первый  Император Российской  Империи  Пётр  Первый Антихрист ,  Первый  на  Руси   Масон . Антихристом  его  назвал  Епископ  Авакум ,  которого  Пётр  сжёг . И  надо  сказать ,  что  Пётр  знал  о  своём  Царском  Грузинском  Происхождении ,  когда  отказался  жениться  на  царевне  Дарье из  Царского  рода  Багратиони. 

           Вся  эта  история  не  раз  передавалась  учителями  истории  на  лекциях  и  уроках .  Личность  физиологического  отца  Петра  Первого  подтвердил  лично  нам , студентам  Тбилисской  Духовной  Академии  профессор  Элдар  Бубулашвили ,  поэтому  эта  история  ни  для  кого  не  является  секретом  в  Грузии .  Однако  напечатать  о  ней  посмел  только  Владимир  Татишвили  в  книге  " Грузины  в  Москве " ,  но  и  то  завуалированно . Прямо  же  написал  эту  историю  некий  швейцарец  Вицин ,  о  котором  я  мало  знаю ,  чтобы  с  уверенностью  здесь  что-либо  писать  об  его  книге .

             Древо  по  плодам  узнаётся .  Эту  Истину  ещё  никто  не  отменял . И  вся  эта  проза  в  стихотворной  форме ,  а  не  в  поэзии  в  прямом  смысле  этого  слова  я  предлагаю  своему  читателю .

               
           Мысленный диалог  внука  Леониды  и  редкого  представителя  трёх  восточно-славянских  народов.


Монолог  внука   Леониды:

- Мы вам нужны, без нас вы некуда
Не сможете без нас ни есть, ни пить, не стричься,
Ни замуж выходить и не молиться,
Не сможете вы славить Бога и трудиться.

Одни мы знаем, как и почему,
Куда направить ваши силы,
Какие храмы рушить вашими руками,
Какой Храм вашим златом возводить.

Конечно виноваты, что как дикий виноград
Мы древо ваше – дуб младой обвили,
Обвили  корни,  ветви  же  срубили,
Но вы простите нас и в знак прощенья
Введите нас опять на Русский трон.

Наденьте Шапку Мономаха на главу дальнего потомка
Иуды-Льва и словно львёнка,
Вы подпустите к дичи поиграть,
Ягнятами славянских миллионов
И стадом этим дайте управлять!

А если вы потомка славного Иуды
Не захотите вновь ввести на Русский трон,
Весь род славянский будет обвинён,
В  антисемитстве, хамстве и содомском блуде.

Монолог редкого представителя  трёх  восточных славянских  народов:

И внуку Леониды отвечает
Славян восточных редкий представитель:

- Мы знаем Бога, мы христиане.
У нас в душе воздвигнут Богу Трон,
И в светлых головах Сын Божий, Царь Царей
Владычицей Небесной занят Русский Трон!

Прости  вам  Бог  коварство  Назар  Али
У  Батюшки-Царя  славянского  народа,
У  Алексея  молоду  жену  отняв,
А  нам  толпу  с  открытыми  устами :
«Петра  на  трон!» - кричавшей  у  Кремля.

Для дураков на троне человек!
На троне человек сегодня это ложь!
Трусливый каменщик в фартуке белом.
Так ложь всяк человек?! Зачем же ложь на трон?

Хотя постой! Да будет воля Божья!
Взгляни получше на себя!
Ты также не боишься Боя?
Ты также не боишься смерти, как Илья?
Который в град Святой придёт сказать,
Кто есть Мессия?

Тогда давай ломись на Трон!
Быть может и тебе Господь поможет,
Тогда мой монолог останется со мной
И не суди меня! Я не профан! Господь со мною!

Севернее Никопсии, там где море синее ,
Земля Новороссийская Рюрику дана.
Мне не летать по странам Nord-Альянса
Не делать в королевствах реверансы.

Мне даже не взбираться с вами в горы,
Мне койка лишь дана и диагнозы,
Но мысль моя свободна и летит
Над Царствием Царя Царей мой вольный стих!

Тбилиси
11 февраля 2007 года.


Рецензии